Соц. сети

Saturday, June 16, 2018

Астропрогноз. Что туда входит.

Image result for астропрогноз
Что я делаю:
Уже последние 3 года составляю прогнозы на ближайшие 1-3 года, если что-то интересное есть впереди, могу посмотреть и на 4-5 лет вперед.

Отвечаю на вопросы:

Общие

  • Когда мне повезет? (выигрыш стипендий, лотерей, грин кард, приток изобилия)
  • Удачные и неудачные периоды жизни (рост, спад)
  • Когда я сделаю ремонт и перееду?
  • Когда я уеду зарубеж на ПМЖ? 
  • Когда у моих родителей будет все хорошо?


Личная жизнь

  • Когда впереди будут возможности выйти замуж/жениться (год и сезон, иногда виден и месяц)?
  • В какие годы выйти замуж/жениться чтобы брак был удачным?
  • Как избежать неудачного брака (годы, когда брак нежелателен). Исходя из практики знаю почему брак распадался через 3-5 лет после росписи в ЗАГСе - у всех людей с крайне неудачным браком, где они больше отдают, чем получают,  стояли напряженные аспекты в дирекциях в год брака. Мужчины, которые неудачно женились тоже попались под эти аспекты (не только женщины/девушки)
  • Предсказание кризисных периодов в отношениях 
  • Когда вероятны измены и угроза развода?
  • Когда у меня появятся серьезные отношения? Когда появится любовь?
  • Почему я делаю все как надо, а пока не везет в личной жизни? Когда повезет?
  • Когда у мужа все будет хорошо с деньгами?
  • Совместимы ли мы с мужем/женой характерами?
  • Будет ли развод? Если да, когда я снова выйду  замуж?
  • Сможем ли быть вместе с этим человеком?
Дети
  • Когда лучше всего беременеть и родить? Да, этот вопрос актуален, так как всем хочется чтобы дети были здоровыми и успешными, а если родить в неудачное время, то есть риск, что ребенок может родиться с дефектами либо физически слабым, в карьере может на найти себя, испортиться. К счастью, можно запланировать рождение детей и избежать неудачные годы для деторождения. 
  • Когда у меня будет ребенок?
  • Который из детей будет самым успешным?
  • Предупредите плиз когда у ребенка возможны трудные периоды со здоровьем?
  • Когда у него/нее будут хорошие/плохие отметки в школе? Можно предсказать и когда есть риск, что ребенок слишком запустит учебу и его могут отчислить. 
  • Когда у детей будет успех? 
  • Сможет ли удачно поступить в университет? Когда получится?
  • Какая профессия ему подходит? 
Работа/Карьера
  • Когда возможно устройство на работу, особенно если пока Вы сидите без работы. Состояние когда нет работы очень гнетущее, но если будет знание о том, что впереди через месяц, полгода или год, может пускай 1,5 будет новая должность и работа, которая еще по своим качествам будет лучше предыдущей, Вас это будет успокаивать и подбадривать.  
  • Когда ждет повышение в должности
  • Когда в бизнесе все "попрет" и будет рост
  • Когда можно удачно вложить средства в бизнес, когда можно создать свой бизнес
  • Почему я сижу без работы уже несколько лет? 
  • Стоит ли бросать нынешнюю работу? Бывает часто так, что уйдя с работы, Вы можете от 2-3 лет просидеть без работы, потому что лично на Вашей карте еще не скоро идет устройство на работу.
  • Когда возможны на работе конфликты с начальством, когда против Вас будут плести интриги коллеги? Как вести себя в таких случаях?
  • Почему меня эта работа так опустошает?
  • Когда я пройду на магистратуру? 
  • Когда пойдет рост/спад на учебе в университете? 
  • Меня отчислят в этом году? Смогу ли я закончить на след. год?
  • Поездки зарубеж, когда будут? 
Финансы/Деньги

  • Когда я получу скорлашип и пройду на магистратуру? Смогу ли это сделать в этом году?
  • Когда у меня закончатся трудности с деньгами?
  • Когда меня ждет повышение в зарплате?
  • Когда бизнес начнет приносить прибыль?
  • Когда лучше не вкладывать деньги чтобы не прогореть? В порыве эмоций мы часто совершаем ошибки (обманываемся, растрачиваемся). Моя задача не допустить такого, если я проинформирую заранее  об опасных моментах, то последствия будут минимальны. 
  • Когда я открою свое дело?
Здоровье
  • Я чувствую себя плохо, устаю, почему? Когда это закончится и появится прилив сил?
  • Когда я похудею? 
  • Когда я вылечусь? 
  • Когда я буду болеть?
  • Когда наступят улучшения в здоровье? 
  • Предупреждение травмоопасных периодов 
  • Предупреждение операций на тело
  • Предупреждение периодов истощений сил
Отзывы по прогнозах можете посмотреть здесь

Я также могу рассказать о характере человека, его особенностях поведения, глубоких мотивах.
Совместимость с людьми, как взаимодействовать на работе с боссом/коллегами, зная его характер, или может найти другого начальника, который будет больше расположен к вам энергетически?
Какой человек мне нужен для отношений? Какие у меня потребности и ожидания?

Отзыв о психологической астрологии здесь 

Чтобы записаться на консультацию, сначала надо написать мне какие у Вас проблемы и на какие сферы сделать акцент. Чем больше информации (кто Вы: домохозяйка, работник банка, предприниматель, начальник, мама) индивидуализированнее будет подход.
Затем напишите мне свои вопросы и предоставьте данные рождения: дата, время и город рождения. Чем точнее время рождения, тем быстрее я сделаю прогноз и отвечу на Ваши вопросы.
Если время рождения неточное (+-2-3 часа), мне нужно будет задать ряд вопросов чтобы восстановить точное время рождения:

  1. Даты устройства на работу
  2. Даты брака, развода
  3. Даты рождения детей
  4. Было ли событие_____ в таком-то году? (Да/Нет)


Вы можете написать мне на почту cholponkurmanalieva@gmail.com либо на фейсбук страницу, инстаграм @astrostar_cholpon



No comments:

Post a Comment