Соц. сети

Thursday, June 14, 2018

Стихии. Как понять что ты не совместим с человеком

Вычислить преобладающие стихии можно здесь  

Проблема совместимости, как сказал Арройо, в своей книге - когда одному что-то важно, другой это считает неинтересным и ненужным. Это и есть несовместимость стихий, когда твоя выраженная стихия к примеру отсутствует у другого человека. Я про это писала много. Если человек огненного склада, он будет диктовать свои правила и навязывать то, что важно ему. Водные люди будут обижаться на огонь, водные не поддерживают решений огненных людей, а огонь не понимает как так можно жить водным - для огня вода пассивна и неуверена в себе, а для воды огонь слишком груб и эгоистичен. Тут каждый тянет одеяло на себя и раздражается на другого за то, кто он есть. Землю будет раздражать легкое отношение к жизни воздушных знаков, неумение жить по средствам, земля любит правила и скорее всего будет ограничивать воздух . Воздух будет считать земных слишком ограниченными, воздух будет несвободным в общении с землей. 

При поверхностном контакте каждый старается подстроиться под потребности другого, ведя себя неискренно. Ведет себя неискренно тот, кто пытается подстроиться, а кто себя ведет более свободно обычно не чувствует напряжения. Это работает в бизнесе, когда в душе ты ненавидишь своего босса, но вынужден переступать через себя и общаться с ним и подчиняться ему. Работает правда недолго, надо уходить к поддерживающим стихиям, а не к подавляющим.
Представьте, что вам нужно искреннее общение, не деловое. Уберите статусы и кто что мне должен, кому я должна или должен. Когда люди одной стихии, идет настолько естественное взаимопонимание, что это воспринимается как "такого не может быть", надо же чтобы все было труднее. Взаимодействие планет в знаках одной стихии - это трин (120), воспринимается как свое, родное, поэтому часто не ценится, принимается как дарственное.
Как выбирать окружение? Здесь в приятелях могут быть разной стихии люди, важно чтобы в целом человек был единомышленником (или я как воздух мыслю опять?). Земля сказала бы, что нужен подобный тебе по статусу и образу жизни, чтобы был надежным и помог в трудную минуту. Это все работает. Например, я проанализировала с кем мне хочется общаться. С теми, с кем у меня общие увлечения и интересы. Единомышленники короче. В этом плане мне попадались разной стихии люди, но всех их объединяло то, что они умели поддержать беседу и хорошо учились. В общем, я не специально отбирала окружение, просто сделала такой вывод, исходя из тех, с кем мне интересно было общаться. Для меня это ценные люди какой бы стихии они не были, потому что они - мое окружение. 

Для чего нужны стихии? Для длительного взаимодействия - под одной крышей. Босса себе выбирать надо строго по совместимости стихий, партнера по браку надо тоже выбирать сперва по стихии, а потом уже по статусу/деньгам, чтобы были искренние отношения. Ко мне приходила девушка воздушного склада, у которой были проблемы с боссом, у которой как я увидела было ноль воздуха,более того, она была земного склада. Зато, по признанию клиентки, ее всегда поддерживала и стимулировала энергетически женщина, стоящая по иерархии рядом с боссом и работавшая с ней в одной организации. Она была воздухом. Приходила еще одна воздушная девушка и жаловалась на босса "земного склада". Ему не нравилось, что она, как Водолей, общается с ним на равных, может указать ему что он ошибся в выборе сотрудников, а он, как Козерог, не понимал такого. Йоко Оно, Водолей, своему мужу говорила - вокруг тебя одни подхалимы, они тебя портят. Я ушла с прошлой работы добровольно, так как мне приходилось каждый день преодолевать себя и иметь дело с человеком, у которого не было воздуха, она была "водно-земного склада", а я "воздушно-огненного"
Это был просто кошмар!
Мне нужен воздух прежде всего, а потом уже остальное. Работа была нормальная, но именно несовместимость с человеком, сыграла решающую роль и я понимала, что в этой битве "либо я, либо меня", а битвы мне не нужны, я мирный житель, поэтому решила просто уйти.

Можно пройти по этой ссылке и внизу, после ввода данных рождения, программа рассчитает баланс стихий в карте человека http://astrodaily.ru/goroskop_personalny.php#f

No comments:

Post a Comment