Соц. сети

Wednesday, December 10, 2014

Воздушные братья Близнецы



Здесь я опять же как и со Львами постараюсь быть максимально объективной.
Для начала поясню почему я лажу с Близнецами. Как представителю стихии Воздуха мне в первую очередь важно приятное общение. Именно с Близнецами я чувствую легкость и непринужденность в общении. Эти люди за словом в карман не лезут и с ними можно бесконечно говорить о всяком. Вы подумаете - а что, с другими ЗЗ мне неприятно общаться? Под приятным общением я подразумеваю возможность быть собой без притворства. С другими знаками зодиака мне приходиться быть на чеку, следить за тем, что говорю. Другими словами я как Весы-дипломат подстраиваюсь под них чтобы получилось нормальное общение, а это вызывает внутреннее напряжение. В общении с другими знаками есть чувство опасности, что могут не понять или сделать больно. С Близнецами же я могу быть сама собой и говорить все, что угодно без опасений. Даже в ссоре я не чувствую угрозы какой-то опасности от них. По этому показателю у меня на 2-ом месте свободолюбивый воздушный знак Водолей. Понятное дело, что если Вы Дева, то Вам будет приятно общаться с Тельцами и Козерогами, потому что стихия одна-Земля. Овен, Стрелец, Лев представляют огонь и хорошо общаются между собой. Водные Рак, Рыбы, Скорпион - аналогично. При нахождении взаимопонимания также играет роль Лунная совместимость ЗЗ. Ну это я уже залезла в тему совместимости, так что вернемся к делу.

Итак, за что можно уважать Близнецов?
- Чисто объективно признаем, что люди обычно сопротивляются переменам и им трудно пускать новую информацию в свои головы чтобы поменять мнение или мировоззрение, особенно это касается знаков Земли. Близнецы же всегда находятся в состоянии любопытства, они хотят познавать и узнавать много нового. Когда им рассказываешь что-то новое, они слушают с большим любопытством, даже если информация "неудобная", т.е противоречит традиционным взглядам на жизнь. С Близнецами можно делиться любой полезной информацией, потому что знаешь, что они открыты к саморазвитию как никакой другой знак. Только не подумайте, что они якобы ведомые люди, которым можно все что угодно впарить. Как раз таки они проверяют всю информацию и анализируют ее на правдивость прежде чем впустить в жизнь. То, что впустили в жизнь могут легко и безболезненно поменять. Вот это качество мне в них и нравится. Здесь конечно есть обратная сторона, но об этом попозже. Вы скажете, а как же Водолей? Водолей тоже открыт к новой информации и вообще это главный реформатор и создатель перемен, но эти перемены несут глобальный характер. Плюс к этому Водолей - это фиксированный знак. Например, если они составили какое-то мнение о человеке, это мнение трудно взять и поменять. Водолей может думать не так как все и фанатично верить в свои убеждения. Когда человек фанатично убежден в чем-то, он теряет объективность.

- Близнецы очень хорошо умеют продавать и продвигать товары/услуги. Меркурий, управитель Близнецов, согласно древней мифологии считался Богом торговли. Поэтому Близнецам хорошо удается что-то быстро продать благодаря своей находчивости и общительности.

- Меркурий также отвечает за ум и обмен информацией. Близнецы обычно хорошо информированы, их можно назвать "ходячей энциклопедией", знают много, правда поверхностно, но все же. При общении с Близнецами можно узнать много нового. Гибкий, сообразительный ум, отсюда умные шутки. 

-Умеют быть душой компании. Любят собирать людей и веселиться. Дипломатичны. Близнецы легко вступают в общение и стараются обзавестись полезными связями.

- Могут искренне высказать восхищение или благодарность. Когда встречают человека, который в чем -то превосходит их, чаще восхищаются, чем завидуют. Вместо зависти, Близнецы, стараются узнать у этого человека что-то новое и полезное для себя. Вот это тоже хорошее качество на мой взгляд. 

Так, теперь переходим к неприятному.

Низшее начало Близнецов унаследовано от Меркурия (греч. Гермес), который был ловким и хитрым обманщиком, мог многих обвести вокруг пальца и выйти из воды сухим. Как это проявляется у Близнецов? Они могут заговорить зубы и продать любой товар. Если где-то накосячили, легко могут выкрутиться из положения, заговорив всем зубы и выйти сухими из воды. Например, меня могут легко спалить, когда я вру, поэтому я предпочитаю не позориться. Близнецы же врут умело и незаметно. 


No comments:

Post a Comment