Соц. сети

Wednesday, December 10, 2014

Противоречивый и загадочный Рак!




Я заметила, что Рак - это самый противоречивый знак! Им лишь бы сказать что-то против, и не важно насколько это объективно. У Весов противоречие объясняется внутренним стремлением к справедливости и равновесию. А у Раков это скорее стремление к той же пресловутой защите от малейшего давления со стороны всего и всех во внешнем мире. Типичные противоречивые фразы Раков (немного утрировано)

"Это правда, что раки чувствительны и ранимы?"
--- НЕТ
"Раки обидчивы?"
--- ммм, нет
"Раки при малейшем давлении уходят в себя?
--- нуу, не знаю, нннет.
"Раки умеют хорошо слушать и сопереживать"
---Ты описываешь моих друзей раков, которые точь в точь такие... ну вот я совсем не такая.
"Пойдем сегодня туда или нет? Принимай решение!"
--- ну я подумаю
Через 5 часов.
"Ну и?"
--- я еще думаю
"Рак привязчив к родным и близким"
--- мм, нууу
"Вот, прочти! Классная статья!"
--- Молчок в ответ на л/с (скорее рак наш почувствовал давление)
"Все, закончили! Тебе нравится?"
--- ммм (не хотят обидеть) нуу вот там не то (какая-нибудь мелочь)
"Идеальная погода для прогулки!"
--- Возможно, но у меня нет настроения
"Ты с нами в группе?"
---я подумаю
"Можно я присоединюсь к вам в группу?"
--- потом поговорим (хотелось наверное отказать, но боялись обидеть. Ну так скажите прямо "Нет, у нас уже есть команда!")
"Раки хорошие"
--- ммм...
"Ты такой хороший человек!" (знаю, что нарушаю равновесие)
--- Нет, я бываю плохим, не такой я и хороший
"Рак состоит из 3 букв"
---Нет, а хотя ...
"Тебе идет вот эта прическа!"
--- Правда??? Спасибо))))))))) (уффф, СЛАВА БОГУ!)


Хаха, если хотите добиться положительного ответа от Рака, похвалите его! (просто как 2*2) Но при этом не переусердствуйте, иначе будет обратно "Нет, я не такой уж хороший"

Конечно же есть исключения, но большинство есть большинство. Скорее всего сейчас типичная реакция на эту статейку у многоуважаемых Раков будет противоречивой! Просто так, чтобы поспорить... ни о чем!
--- Нет, Чолпон, это не факт. Вот тут не согласен/на итд


Рак-самый загадочный знак зодиака! Их трудно изучить, потому что они не дают поймать себя с поличным -изворачиваются, включают эмоциональную защиту.

Визитная карточка Рака: "Нет, нет, не разгадаешь ты меня!"

2 comments:

  1. :)))))

    Чолпон, на самом деле Рак еще "загадочней" чем Вы думаете.....
    потому что он http://www.svetzvezd.info/index.php?id=55

    PS и это моя вам подсказка на мою загадку )))

    ReplyDelete
  2. Чолпон, мысль такая пришла....
    а этот диалог .... вернее интервью... это вы свою сестру тогда пытали? Да?
    Так может она и не Рак вовсе? Может она .... Близнецы. А Вы на нее свой ярлычок повесили и старательно пытались заставить поверить в то, что она та какой Вы ее для себя определи (по своим астрологическим расчетам)? Но Близнецы не вписались .....в Ваше прокрустово ложе?

    PS
    Может все таки стоит прислушиваться к мнениям людей о самих себе:)))

    ReplyDelete