Соц. сети

Friday, January 13, 2017

Угадайте знак зодиака! Кто говорит: "Ты моя, только моя! Я так сказал!"



Вот так пишут про один знак зодиака:
"Настырный, настойчивый, такой добивающийся. Ему девушка нравится, а она его жестко отвергает, а он вместо того, чтобы сдать позиции, берет её настойчивостью. Прям насильно целует, прижимает, такие слова говорит:
- Ты моя!Только моя! Я так сказал!"
Угадайте знак зодиака))

Начну с того, что улыбнул ответ: "пьяные Близнецы" 😂😂😂
Скрытные Близнецы в пьяном состоянии начинают открываться, а потом спохватываются на следующий день и предупреждают
- Эй, я тебе открылся, теперь смотри мне...
Да они и в трезвом состоянии довольно настойчиво ведут себя, если действительно нравится девушка. Просто Близнецы не обладают собственническими чувствами по отношению к любимым и близким)) Они не говорят - Ты моя!Только моя! Я так сказал!" Насильно не целуют)) А просто начинают говорить красивые слова, стараются показаться интересными, пишут часто и много, приезжают к вам каждый день даже если далеко живут))
Точно не Лев. Он не может так прямо пойти и сказать. Насильно прижимать и целовать тем более. Он сначала покажет себя и убедится, что его любят или симпатизируют ему, и потом только начнет действовать. Гордость мешает быть более прямолинейным, не любит, когда его игнорируют. Хотя да, Лев - это охотник. Он умеет подкупать своей щедростью и творческим подходом к ухаживаниям, демонстративностью в чувствах: За окном балкона "Я тебя люблю!" надпись, которая видна с 9 этажа к примеру)) и неинтересно ему, когда девушка легкодоступна.
Козерог настойчив, но для него сказать: "Ты моя! Только моя" все равно, что признаться в любви, чего Козерог делать не умеет, это для него означает показать слабость. Он не может сразу сказать уверенно, что хочет быть именно с этим человеком, плохо зная его. Надо долго приглядываться, изучать, привыкать, а потом уже он не уйдет, будет очень предан и верен, привязчив.
Был ответ - Стрельцы))) Стрелец не собственник, он любит всех, зачем привязываться к кому-то одному и стараться сделать его своим? Завоевывает своим оптимистичным отношением к жизни, авторитетностью и харизмой. Любит смешить и очень мудро высказывается. Смотрит восхищенным взглядом)) и старается впечатлить своей собственной философией, широким кругозором, шикарной дикцией. Хочет показать мир, покупает билеты на путешествие вдвоем)) Прямолинеен и резок, но не так груб, как Овен.
Телец - нет однозначно! Хоть он и собственник, но чувства его очень медленно зреют... Это самый инертный знак. Девушка сама должна активность проявлять, причем так открыто, чтобы до него дошло 😝Только если она действительно нравится, тогда Телец будет активным, но пассивно активным. Рутинными действиями постепенно приучит к себе, будет романтичен и нежен.
Итак, мнения разделились в основном на 2 группы:
Овен и Скорпион. И не случайно. Ведь этими двумя знаками управляет планета Марс (а Скорпионом еще и Плутон). Два завоевателя, которым нравится добиваться и говорить: "Я просто хочу чтобы она была только моей!" 

Разница в том, что Овен об этом прямо скажет, а Скорпион будет думать про себя))
Скорпион действует тихо и имеет целый план, скрытую схему по завоеванию любимой. Сначала он даст понять о чувствах, в случае отказа, скажет - ну ок, и сделает вид, что отстал, а тем временем будет плести паутину в нужных местах чтобы жертва попалась сама. Начнет изучать вас и удивлять, страстно и неповторимо признаваться в любви: споет под гитару, сочинит стихи, используя такие слова, которые останутся навсегда в вашем сердце. Будет всячески демонстрировать любовь через искреннее соучастие в ваших переживаниях и проблемах, он сделает все, чтобы сделать свое присутствие необходимым. Скорпион изучит вас с ног до головы, прощупает слабые места и начнет давать вам именно, что нужно! Эмоционально привяжет. Покорит своей уверенностью в себе и силой, которую обычно не демонстрирует. По Скорпиону сразу видно, что силен он, хотя с виду скромный и застенчивый из-за своей скрытности. В начале Скорпион ведет себя ненавязчиво, внутри даже допускает сценарий проигрыша. Может писать каждый день, не показывая истинных намерений. Овен же наоборот, сначала ведет себя навязчиво, грубо и прямолинейно, не допускает сценария проигрыша, ему главное завоевать! Чем больше пассия отвергает его, тем интереснее она становится, тем сильнее у охотника желание сделать ее своей! Одержать победу во что бы то ни стало. Что дальше? Вот тут еще одно отличие Овна от Скорпиона. Представитель огненной стихии после получения своего трофея начнет угасать и терять интерес, а Скорпиона чувства станут еще глубже, тут уже он не отпустит вас)) Перед тем, как завоевать, Скорпион уже провел вас через определенные проверки на вшивость, да и во время ухаживаний он продолжает проверят вас на прочность, ну и если Вы действительно пройдете все испытания Скорпиона, то он Ваш, а Вы принадлежите только ему))
Многие прочитали диалог:
-Я ухожу
Скорпион: Не дам тебе уйти.
-Нет, я уйду все равно
Скорпион: только попробуй
-Уйди ты отсюда! Не появляйся больше!
Скорпион: Потом будешь жалеть о сказанном. Никуда я не уйду
-Я разлюбила тебя! Все кончено!
Скорпион: Не верю я тебе! Ты врешь.:
И наверное подумали, что Скорпион ведет себя крайне навязчиво и настойчиво в отношениях)) Это верно, но только тогда, когда уже пара состоялась. Вначале же Скорпионы тихони, ведут себя загадочно и этим завлекают в свои сети, а как уже притерлись друг к другу, они никогда не отпустят! Будут шантажировать даже и манипулировать.Ведь они поделились с Вами частичкой своей души, открылись перед вами! И теперь Вы стали частью их жизни, то есть собственностью, которая ни в коем случае не должна раскрыть его тайны или предать! Отсюда и желание держать вас на привязи.
Если обобщить: Овен вначале такой, каким Скорпион становится в отношениях потом) 
Овен открыто дает понять о своих намерениях, а Скорпион как психолог, делает это более хитрыми способами, пассивно, через манипуляции.
Овен, как ребенок, ему здесь и сейчас подавай игрушку!
-Хочу и все! Именно ее!
Никаких "Нет" или "может быть" он не принимает. Будет настойчив и упрям! Может годами ждать ответного Да, и не просто ждать, а постоянно действовать - дарить цветы и подарки на все праздники. У него все просто и понятно, это самый настоящий примитивный альфа-самец, который быстро охладевает к той, которая сдается легко.
Мне нравится в Овнах то, что они прямо могут подойти и сказать:
- Ты моя!
Я, как Весы, восхищаюсь теми, кто точно знает чего хочет. Такая решительность приятно впечатляет! Особенно нравится то, что можно их прямо посылать! Знаешь, что все равно никуда не денутся))
Скорпион же более гордый. Так он не сделает, тем более перед всеми, а в случае грубого отказа, может даже затаить обиду в сердце и отомстить при удобном случае, заставляя жалеть о сделанном выборе.
Тут очень привлекательно умение Овна подставить свое самолюбие под удар)) и не оскорбляться в случае жесткого отказа, а продолжать добиваться.
Кстати,
Один ответ понравился: 
- Я думаю Овен. К Скорпионам сами часто лезут...
К Скорпионам и правда сами часто лезут)) Они магнетичны и притягательны физически.
Ответ думаю очевиден - Овен конечно же!

больше статьей на фейсбуке

1 comment:

  1. А если у парня Солнце в Овне, Марс в Скорпионе, Венера в Тельце, Луна во Льве, Меркурий и Асцендент в Рыбах? Как он склонен добиваться?

    ReplyDelete