Соц. сети

Saturday, December 13, 2014

Скорпионские правила жизни Мэттью Макконахи


Только что на фейсбуке прочитала правила жизни Мэттью Макконахи. Дойдя до половины написанного, я уже поняла, что этот чувак Скорпион.
У меня почему-то на Дев и Скорпионов хороший нюх)))
Итак, пройдемся по каждому пункту о главных правилах жизни Мэттью.

"Ярость, чувак. Какая еще эмоция даст тебе столько всего? От ярости все и происходит"

Скорпион любит эмоциональные крайности. Ему скучно, когда все идет гладко. Только в борьбе он чувствует себя по-настоящему живым. Именно в борьбе и через преодоление препятствий Скорпион чувствует себя победителем. Скорпион заводится и проявляет себя наиболее сильно, когда оказывается в критической ситуации. Поэтому,  когда все вроде хорошо и легко получается, есть чувство, что это все временно. Чувство спокойствия и отсутствие борьбы неестественны для природы Скорпиона, которому нужен постоянный challenge. Отсюда и подсознательное притяжение таких трудностей в свою жизнь, что осложняет ее. Подробнее в статье Хорошо или плохо иметь Марс в Скорпионе?

"Главное мое правило? Не быть чрезмерным."

Здесь Макконахи имел в виду не бросаться в крайности. Скорпион склонен к крайностям любого рода. Будучи страстным, часто слишком потакает своим желаниям. Скорее всего жизненный опыт научил его соблюдать меру во всем и "не быть чрезмерным"

"Надо хотя бы один раз в день вспотеть по-настоящему — так мне кажется"


"Перед тем как поступить в Техасский университет, я на год уехал в Австралию и устроился там ассистентом адвоката, потому что и сам собирался стать адвокатом. Мне понравились эта страна и эта пустыня, а еще я научился у австралийцев особому умению: не позволять другим забивать тебе голову всякой херней."

"...не позволять другим забивать тебе голову всякой херней"

Скорпион - своенравная личность. Никого не слушает, не ведется на манипулияции, делает то, что хочет и когда хочет. Говорит, что думает.

"Я не стал адвокатом, потому что понял: большинство адвокатов прекрасно знают, что оправданный ими подзащитный был виновен."

Скорпион ненавидит ложь и лицемерие. Он - носитель правды в самой ее грубой и колющей форме. А тут представьте, человек реально виновен, а надо его еще и защищать. Скорпион разоблачитель лжи, а не ее защитник!

"Лучше всего на свете я помню ту 15-секундную паузу, когда позвонил родителям, которые только что оплатили мое адвокатское образование, и сказал: «Мать, отец, я хочу все поменять. Я иду в киношколу»."

Обратно же про своенравие Скорпионов. Здесь стоит добавить, что Скорпионом движет всегда страсть. Скорпион действует либо сильно, либо никак. Он больше всех остальных знаков зодиака озабочен поиском себя и своего предназначения. Если Скорпион находит любимое дело, он ни за что не пойдет работать на нелюбимую работу.Тут хоть убейся, Скорпион пойдет по своему пути. И это здорово!

"Я не люблю награды и премии, но мне кажется, что судить искусство — это честно. Не владей мы какими-то измерительными приборами в этой сфере, Шекспир значил бы не больше, чем дневник школьницы."

"Я не люблю награды и премии...." говорит о нелюбви Скорпионов ко всякого рода показухам. Они не любят лесть в свой адрес. Если вознамеритесь похвалить Скорпиона, не обижайтесь потом на его холодную реакцию. Скорпион любит искреннюю похвалу. Он ценит в людях все искреннее. Если же Луна/Венера/Марс находились во Льве в момент рождения Скорпиона, то в душе он будет склонен к показухам и захочет чтобы его хвалили. Но ни за что этого не покажет.

"Я скучаю по «Настоящему детективу». Должен признаться, мы с женой смотрели новую серию каждое воскресенье — и так восемь недель подряд. Мы укладывали детей, готовили легкий ужин с красным вином, а потом смотрели в экран так, будто никогда раньше об этом не слышали"

Скорпионам нравятся детективы. Им нравится все, что связано с раскрытием тайн. Они склонны копать глубоко, искать ответы на вопросы.Из  них получились бы хорошие сыщики. Плюс ко всему у Мэттью Меркурий в Скорпионе (Меркурий показывает образ мышления человека и способ работы с информацией).

Понимаю.

"Почему — это величайший вопрос. Только потом уже идут все эти «как», «что», «когда» и «где»"

Вот еще одно тому подтверждение.

"Когда для «Далласского клуба покупателей» я похудел на 38 фунтов, каждое мое утро начиналось с того, что я подходил к зеркалу и говорил: «Черт возьми, Макконахи, ты выглядишь как проклятая рептилия»."

Скорпионы честны не только с другими в отношении жуткой правды. Они и себя не щадят.

"Люблю вещи, которые подталкивают к совершенству"

Скорпион работает над собой. Он ненавидит свои слабости. Хочет быть сильным и самодостаточным. Также как и Дева с Козерогом, склонен совершенствовать себя. Плюс еще и у Мэттью Луна в Деве, а Луна - такой же важный фактор для анализа характера человека, как и Солнце. Луна в Деве всегда стремится к самосовершенствованию.

"Честность бывает очень жестокой, но я ценю любую честность."

Уже неоднократно  писала про честность Скорпионов Голая правда от Скорпиона Джерарда Батлера! This is the ugly truth! (с)


Была одна ночь на съемках «Настоящего детектива», когда все мы напились и стали изрыгать друг на друга правду. Мы с Вуди сказали друг другу кучу вещей, после которых большинство людей просыпаются поутру и говорят себе: «Кажется, я просрал дружбу». Но утром мы встретились, пожали руки и сказали друг другу: «А вчера был классный вечер. Ты пар выпустил? Я — да».

С правдой правда часто перегибают палку.

"Сложнее всего выстроить отношения с самим собой."

Даа, это проблема. Скорпионы прекрасно читают людей своей проницательностью, но в себе разобраться им куда сложней.


"Хочешь быть писателем? Садись и пиши. Хочешь быть режиссером? Сними что-нибудь на свой сраный телефон прямо сейчас."

Усекла

"Я люблю сарказм. Я даже люблю легкий цинизм, и думаю, что цинизм может быть остроумен. Но так сложно понять, когда остроумие конструктивно, а когда — нет."

Сарказм... тоже про это писала. А мне нравится их сарказм))) Я сама такая, у меня Меркурий в Скорпионе также как у Мэтью и Джулии Ванг (она тоже сарказм обожает)

"Но так сложно понять, когда остроумие конструктивно, а когда — нет."

Разрушать или созидать - вот главный вопрос Скорпионов.

"Я не переношу дураков, но в жизни через них приходится буквально продираться."

Хахаха, правда. Проницательно-остроумный язык Скорпионов))

"Почему-то мы анализируем свои поражения гораздо подробнее, чем свои успехи."

Не мешало бы Скорпионам себя чаще хвалить все-таки, а не ругать

и в завершение...

"Никаких иллюзий. Больше никаких иллюзий"

Не вопрос. Только попробуйте это объяснить людям вокруг.




3 comments:

  1. У меня Луна в Скорпионе, и это не очень круто. Постоянная подавленность, замкнутость, внутренние конфликты. Хотя хорошие стороны тоже есть

    ReplyDelete
  2. Луна в Скорпионе находится в падении, поэтому она проблемная

    ReplyDelete
  3. ну по поводу правдивости скорпионов спорный вопрос, может в чем то и правдивы
    но по теме денег и секса, никогда правды не скажут, соврут и глазом не моргунут
    очень сильно замотивированы на сексуальные удовольствия, зарабатывания денег или загребания чужих денег.

    ReplyDelete