Соц. сети

Wednesday, December 10, 2014

Хорошо или плохо иметь Марс в Скорпионе?



Да, Марс в Скорпионе и Марс в Овне-это 2 самых сильных положений Марса. Здесь они у себя дома. У меня Марс в Скорпионе и я признаю, что я боец и победитель. Но в чем опасность такого положения? Дело в том, что у Марса в Скорпионе так же, как и у самих Скорпионов есть постоянная тяга к напряженным ситуациям и к борьбе. Именно в борьбе и через преодоление препятствий Марс в Скорпионе чувствует себя победителем. Марс в Скорпионе заводится и проявляет себя наиболее сильно, когда оказывается в критической ситуации. Поэтому, когда все вроде хорошо и легко получается, есть чувство, что это все временно. Чувство спокойствия и отсутствие борьбы неестественны для природы Марса в Скорпионе, которому нужен постоянный challenge. Отсюда и подсознательное притяжение таких трудностей в свою жизнь, что осложняет ее. Например, Марсы в изгнании и падении не умеют бороться, у них слабая воля. Это другая крайность, но в этом есть свои плюсы, о которых я буду здесь говорить.

Низшие проявления моего Марса заставляют быть целеустремленным и бесстрашным воином. Казалось бы, это же хорошо! Такая боевая Амазонка, которая сделает все чтобы добиться своей цели, но такое положение не позволяет мне полностью использовать принцип Трансерфинга, который звучит так: "Ты обретаешь свободу, когда прекращаешь свою битву"

В этом преупевают люди со слабым Марсом, которым в жизни нужно спокойствие и не нужны бессмысленные соревнования чтобы самоутвердиться, но они порой бывают слишком пассивны и как будто говорят: "Ничего не хочу делать, позиция лоха в жизни меня устраивает, хочу валяться на диване и получать удовольствие от жизни". 

А вот Марс в Скорпионе как будто привыкает к борьбе, особенно если жизнь была полна борьбы.Так Марс в Скорпионе вполне может выбрать не свой путь в жизни. Его могут манить профессии, где надо бороться чтобы добраться до вершины карьерной лестницы. Это к сожалению обманный путь, где Марс в Скорпионе теряет энергию в борьбе. Если Марс в Скорпионе ставит себе ложную цель, то можно считать, что энергию Марса он расходует впустую.
Хотя да, на пути соревнования и напряжения, он чувствует себя как рыба в воде. Ему как бы хорошо от ощущения победы, маячащей в будущем, но в то же время плохо быть в напряжении все время. В итоге нервы сдают и он ест и себя и других в этой борьбе.

А что если Марс в Скорпионе идет своим путем в жизни? Зеланд пишет, что обычно когда человек идет своим путем в жизни, все получается само собой. Появляются варианты и двери - входи и действуй, не думай о сложностях! Но нет, Марсу в Скорпионе не верится, что будет все легко, ведь прочно сидит внутренняя программа, которая говорит: "Нужно преодолеть много препятствий на пути к цели чтобы быть достойной награды. Не может же быть все легко!" Вот это и есть ловушка, вот так можно усложнить свой путь.

Когда я должна была пойти на учебу к 10-50, знала ведь что могу выйти раньше и все будет ок, но что мне мешало выйти за 30 минут чтобы спокойно подождать транспорт и на 10 минут раньше прийти? Нет, надо было обязательно выходить за 20 минут в лучшем случае и испытать некий адреналин - если ты успеваешь доехать до учебы вовремя или с опозданием меньше чем на 5 минут, то ты победитель! Вот такое вот низшее проявление у Марса в Скорпионе.

Разрушительная сила у такого положения велика. Они способны уничтожить любого соперника или врага если вознамерятся это сделать. Когда они гневаются, всем плохо вокруг. Марс в Скорпионе будучи обиженным, сделает все чтобы ударить как можно больнее. Солнце в Скорпионе имеет такие же склонности. Возможны 2 варианта развития событий в этом плане.

1) Пойти по пути низшего Я, т.е мстить и деморализовывать соперников, ударяя по их слабым местам. Самоутверждаться за счет постоянной борьбы и побед. Искать трудности в жизни на подсознательном уровне. Провоцировать конфликты и напряжения в личных отношениях чтобы испытать страсть и адреналин.

2) Выбрать позицию Силы, исходящей от доброты:
"Я слишком силен чтобы нападать"
Идти по пути добра, прекратить бороться. Сохранять терпение и следовать своей интуиции, прощать себе ошибки и слабости.

Да, вроде бы все просто, а выходит не так-то и легко на практике. Нужна работа над собой, но никак не борьба с собой и тем более не самоедство. Важно различать эти вещи.

Итак, какой из 2-ух способов выбираете вы? Мнение Скорпионов и Марсов в Скорпионе, please...

30 comments:

  1. Марс в Скорпионе. Страшна в ярости. "Люблю" создать проблему на голом месте, потом ее решить - и повесить значок за смелость.

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Привет Чолпон, прям как с меня писала :) У меня мало того что марс в скорпионе так еще и солнце в весах как у тебя :)
    плюс ко всему асцендент во льве и луна во льве.
    Когда я в ярости, я боюсь что могу уничтожить все на своем пути. Но я знаю что это не хорошо. Обычно я сдерживаюсь и не бью в полную силу, и просто говорю тем кто рядом - уйдите пожалуйста, щас будет буря :) Если люди не слушают, и все-таки лезут на рожон, начинается схватка не на жизнь а на смерть. Я боюсь себя в такие моменты, так как вижу со стороны. Это страшно.
    раньше я не знала про то что марс в скорпионе. НЕ понимала почему я такая и как этим управлять. Сейчас активно изучаю астрологию чтобы понять, как работать с тем что у меня есть. Как правильно распределять свою силу и слабость.
    Твои статьи мне прям легли, понимания больше. Спасибо!!
    по поводу борьбы и марса дополню ниже

    ReplyDelete
  4. Прочитав эту твою статью, я поняла, почему меня влекут недоступные мужчины. Я вспоминаю себя, всю свою жизнь (35 лет) и понимаю, что всегда меня возбуждала борьба - мужчину завоевать, захватить, покорить! Иное меня просто не устаривало. И чем недоступнее мужчина тем он для меня желаннее. теперь я это понимаю. Приказать бы еще своим чувствам как-то иначе чувствовать:))
    Буду работать:)

    ReplyDelete
  5. в целом я кайфую от того что у меня сильный марс, мне это нравится. я раскрываюсь в борьбе, чувствую себя счастливой в победе. Надо просто выбирать правильное поприще победы. например победа над своими слабостями. чем не победа не борьба?
    по части пунктов 1) - я никогда не пыталась кого-то унизить деморализовать, скорее наоборот, уровень эмпатии высок, я ставлю себя на место униженного и понимаю , что я бы не хотела чтоб так со мной потупили. Тут наверное весовское солнце включается - пусть в ущерб себе но быть хорошей для всех.
    Хотя года два назад я переосмыслила желание быть для всех золотой монеткой и даже решила стать стервочкой. Признаюсь баланс соблюсти трудно.
    Мне нравится испытывать страсть в спорте. Я прям ощущаю как я загораюсь, как вся сила марсовская раскрывается и выходит. А после приходит успокоение и кайф :)
    Я занималась в свое время восточными единоборствами, бывало проскальзывало побить слабого и самоутвердится, но все-таки чаще я отступала. Мне нравилось больше когда противник сильнее меня но не намного. чтобы именно противостояние было а не тупое избивание :)
    И вот тогда победа была приятной. Однако. любое поражение. даже от очень сильных противников переживала исключительно тяжело.
    Эти уроки пытаюсь анализировать и понимать.
    Ой прям задела меня за живое :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Нина за такие развернутые комментарии! Чувствую Вашу Луну во Льве, такая открытая и непосредственная)) Согласна с Вами насчет "Чувствую себя счастливой в победе. Надо просто выбирать правильное поприще победы. например победа над своими слабостями. чем не победа не борьба?" Так и надо, побеждать свои слабости, а то эта марсианская энергия выливается в борьбу с окружающими)) Главное опасаться самоедства при таком положении. "Хотя года два назад я переосмыслила желание быть для всех золотой монеткой и даже решила стать стервочкой." Да, как Весы, понимаю Вас, так хочется всем нравиться и угождать. Мы без этого не можем)) Сейчас я осознала, что нужно прежде всего чтобы мне было хорошо, и делать что-то хорошее желательно от души, когда это не в тягость, а в других случаях просто уметь отказывать. Иначе можно невроз заработать, пытаясь всем угодить. "Прочитав эту твою статью, я поняла, почему меня влекут недоступные мужчины. Я вспоминаю себя, всю свою жизнь (35 лет) и понимаю, что всегда меня возбуждала борьба - мужчину завоевать, захватить, покорить! Иное меня просто не устаривало. И чем недоступнее мужчина тем он для меня желаннее." О да!!! Это точно, Марс в Скорпионе так работает. Я тоже такая. Нравятся недоступные, нам нужны посложнее испытания, а то, что легко дается не ценится. Марс в Скорпионе имеет магнетическую силу, с таким положением можно завоевать практически любого)) Это страстный Марс! Который действует, не раскрывая своих истинных мотивов. Спасибо еще раз за то, что поделились мыслями. Добавляйтесь в друзья https://www.facebook.com/cholpon.kurmanalieva

    ReplyDelete
  7. Спасибо за статью) много читала различных мнений, и астрологов в т.ч. о положении марса в скорпионе, о его силе или слабости, характеристики положения в мужском и женском гороскопе. Искала истину. Все что здесь сказано-про меня, и про опоздания на работу, долго не могла понять почему так происходит, пока не начала изучать астрологию) Опаздывает и моя сестренка, марс тоже в скорпионе, при чем с улыбкой говорит о том, что когда нибудь ее уволят. И про поиск сложностей, на работе притягиваюсь к критическим ситуациям, попадаю в те места где 'завал'. Про мужчин тоже. По статье поняла, что иду по низшему пути) Солнце в Весах, тоже желание было перестать быть хорошей и стать 'стервочкой') Но не смогла, появились внутри сомнения,' а зачем? ' и страх измениться. Марс в соединении с ураном, в 10 доме. Вся жизнь вокруг работы) То увольняюсь, то устраиваюсь, и борюсь конечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь! Мне очень приятно получать такие комментарии, где Вы сверяете написанное со своим опытом. Насчет Марса в Скорпионе - надо найти свое дело и применить туда всю силу данного положения! А на обычной работе так и будет все время - желание препятствий и неосознанное притяжение проблемных ситуаций.

      " Опаздывает и моя сестренка, марс тоже в скорпионе, при чем с улыбкой говорит о том, что когда нибудь ее уволят." - улыбнуло)) У меня точно такая же ситуация была недавно на работе. Совет - не надо так делать. Репутацию можно подпортить себе, лучше спокойно уйти без выговоров от начальства.

      Delete
  8. У меня Марс в Скорпе. Там же Луна и Асц (лилит в скорпе на асц).
    Почему во мне эти качества не проявляются? Почему мне чужда борьба? Полон всяких слабостей. Нет жажды борьбы и победы..
    Очень странно. Посмотрите пожалуйста в чем проблема. Может проблема во времени? Может позже проявится? Как выявить эти качества, когда они у меня раскроются, при каких условиях?
    Вот дата : 30.04.1999 21:50 г.Житомир Житомирская область

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марио, Луна в Скорпионе - слабая, это место ее падения. Так что Луна в данном случае дает больше проблем, чем плюсов. Но в проработке конечно же можно достичь больших результатов. И еще дело в том, что у Вас Лилит в Скорпионе и он прям на Асценденте! То есть в 1 доме Лилит - это часть Вас и показывает на слабость Я, трудно проявить себя, окружающие видят Вас часто в плохом свете. Мыслей о самоубийстве не возникало? Лилит прям на Асценденте - это ненависть к себе.

      Delete
    2. Неа, но были периоды. Но чтобы прям как описывают - не в коем случае. Наверное хороший Юпитер спасает в соеде с Мерком (мысли о самом лучшем, безмерный оптимизм).

      Что про Марс расскажете? Хорошее положение, аспекты и т.д.??

      Delete
  9. Хороший Марс в Скорпионе, по-моему, прежде всего осознанный. Такой человек сам способен с собой и в себе разобраться, себя направить и другим помочь, как словом, так и делом. А не просто "вдохновить" или "мотивировать", как сейчас модно. Именно залезть в чужую шкуру, посмотреть чужими глазами и сделать определенные выводы. Но и стоит так же оценивать "боеприпасы" того, кому Марс собирается помогать, потому что очень много халявщиков, которые не хотят над собой работать, не хотят смотреть в глаза собственным страхам и в чем-то себе признаваться. Такой Марс круче любого психолога, ибо имеет не только базовый инструментарий психолога, но и умеет заблаговременно, интуитивно считывать всевозможные ошибки еще на начальном этапе работы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна со всем написанным, Аноним! "умеет заблаговременно, интуитивно считывать всевозможные ошибки еще на начальном этапе работы." - вот эта фраза в точку!

      Delete
  10. Я по Солнцу Козерог, но всегда чувствовал, что как будто вскипаю, как чайник постоянно, когда мне что-то не нравится или идет не по плану. При изучение натальной карты оказалось, что Марс в Скорпионе, да еще и в шахте. Энергию, конечно, колоссальную чувствую, но до жути ленив, очень часто жду и довожу все до крайности, а потом удивляюсь, как лихо я справился в столь короткий срок и так легко, под давлением обстоятельств. У отца Марс в Овне, и это заметно, захотел - пошел сделал тут же, не откладывая, я же пытаюсь найти в чем-либо глубокий смысл и преимущества, что мне это даст в перспективе. Постоянный маниакальный глубинный гнев и ярость, что на себя, что на окружающих, но всегда приходит осознание того, что слабых нет смысла обижать. Страсти на пределе и постоянно из крайности в крайность, то люблю, то ненавижу. Постоянно испытываешь очень сильное сексуальное влечение к женщинам. Самый главный минус такого положения - заставить работать в обычных условиях, как в экстримальных, тогда будет успех во всем, чего будет касаться человек, с таким положением...

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Самый главный минус такого положения - заставить работать в обычных условиях, как в экстремальных, тогда будет успех во всем, чего будет касаться человек, с таким положением..." - это да, когда спокойно, нехорошо, надо устроить проблемы

      Delete
  11. у самой Марс в Скорпионе...да, ощущение напряжения и что все будет доставаться через борьбу меня не покидает...но на недоброжелателей стараюсь не обращать внимания, не "кусать" их...стараюсь тихо молча наблюдать за тем, как карма сама их накажет...и знаете ли, срабатывает...когда действительно по отношению ко мне поступают несправедливо, конечно, меня это злит в душе, оскорбляет...но Вселенная сама "подкидывает " этим людям проблем...поэтому меня лучше не обижать)) а если нахожусь не в духе, то меня сразу видно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "а если нахожусь не в духе, то меня сразу видно)" - согласна, скрыть не получается злость. Спасибо за комментарий!!!

      Delete
  12. Добрый день, подскажите,пожалуйста, почему человек с солнцем и Марсом в скорпионе очень слабый, неуверенный в себе. 8 11 1991

    ReplyDelete
  13. 8 11 1991 время 13 10

    ReplyDelete
  14. Санкт-Петербург

    ReplyDelete
  15. Здравствуйте! Солнце в рыбах,асцендент во льве, луна в весах, марс в скорпионе -енто химера я. Проще сказать: "что-то пошло не так". Разнести могу всех в пух и прах, достается в основным родным, потому что окружающие могут и ответить, мама называет меня "человек настроения". При этом понимаю, что делаю плохо не только окружающим, но главное и чаще всего - себе! Остановить себя не получается, слишком импульсивна. Пытаюсь периодически уговорить себя, что люди слабы, их нельзя обижать - так называемый философский подход, но чуть что и контроль потерян. При этом боюсь всего на свете (рыбы, наверное, "помогают"), например,не могу устроиться на работу-боюсь людей, кроме того вселенская лень. Практически не выхожу из дома и просто боюсь жить. Друзей практически нет, а мужчины - да, нравлюсь, есть такое и обворожить многих могу, но ищу обязательного того, с кем не справлюсь, потом страдаю. Жизнь лохушки, причем нет же вроде явных-то помех, кто-то скажет: "надуманные проблемы", но я страдаю и как справиться с собой даже не представляю. Неужели гороскопы так влияют или это удобная отговорка всё же?!

    ReplyDelete
  16. Сочувствую,но вы не одна такая.Я Солнце-рак,луна-водолей,венера-лев,марс-скорпион,лохушка из лохушек,наивная ужас,трусиха...но если злюсь ,тушите свет,могу и в драку полезть к противнику превосходящего по силе,а так трусиха из трусиха,людей боюсь.Успокаиваю себя тем,что слабый никогда не признается в своей слабости:-)

    ReplyDelete
  17. У меня асц, Луна и Венера в скорее, солнце в весах, Марс в раке.... И мой Марс проявляется когда обижают любимых родных, прям трясет от злости. А в обыденной жизни - никак, неконфликтные, реагирую только на открытую агрессию, и то, потому что НАДО!

    ReplyDelete
  18. Солнце в весах марс в скорпионе. Тоже опаздываю) выхожу поздно чтобы на двух видах транспорта, перебегаю на красный цвет пока успеваю. Спокойная. Когда разозлят очень могу взорваться и не думать что говорю, знаю это уже потому контролирую себя. Вселенная мстит за меня) но в последнее время не радуюсь этому а наоборот пытаюсь простить(нет, хотя иногда радуюсь)) Знаю что могу победить но что то не понимаю куда силу приложить, что то все не то, скучно. Когда совсем грустно- ухожу в мечты, где я избранная спасительница всего мира)

    ReplyDelete
  19. Солнце в окне, луна водолей, Венера в рыбах, Марс в скорпионе, асц весы, Лилит рыбы.

    ReplyDelete
  20. у меня не марс в скорпионе, но прочитал про описание марса в скорпионе с интересом. Хочу добавить что у марса в Скорпионе есть замечательная способность это "выжимать из себя все соки" то есть Марс в Скорпионе может собрать все свои ресурсы чтобы добиться цели, ресурсами могут быть всё что угодно - эмоции, чувства, деньги, волевые качества, люди и т.д. Часто это либо эмоции и чувства, либо волевые качества. Когда человек с Марсом в Скорпионе собирает все свои чувства и эмоции, то происходит накал их и огромная сила для достижения цели. С волевыми качествами также - собирает как бы всю волю в кулак и действует.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за обратную связь! Хорошо заметили, а то я и не обращала внимания на такие качества как выжимать из себя все соки. Правильно, что именно эмоции и чувства собираю, а иногда и ресурсы.

      Delete
  21. Привет Чолпон! Ровно про меня описано, я вечно опаздываю, могу лежать и выбегать за 5 мин вот она встряска. Теперь понимаю почему самой себе усложняю процесс. Чолпон вижу вашу фотографию и я в шоке как мы похожи, у вас ещё Луна и солнце в водолее? Если это так то я буду вдвойне шокирована сходством

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый вечер! Я Солнце в Весах, Луна во Льве. Насчет фотографии заинтриговали!

      Delete