Соц. сети

Friday, February 20, 2015

Гороскоп совместимости. Люди отражают друг друга

Как насчет соседних знаков? Например, Весы-Скорпион? Венера далеко не отходит от Солнца (максимум на 2 знака отходит), т.е у парня/мужчины Скорпиона часто бывает так, что Венера в соседних Весах при рождении. Поэтому он часто западает на Весов. А у девушки/женщины Весы Марс находится в Скорпионе допустим, тогда ее образ мужчины - страстный, сильный, ревнивый мужчина, как раз Скорпион. Вот так часто мне говорят, что встречали много счастливых пар Скорпион-Весы. У меня, Марс в Скорпионе, и мне например, нравятся парни Скорпионы, да и вообще со Скорпионами я неплохо общаюсь (у меня к тому же Меркурий в Скорпионе)

Вот недавно совсем вышла замуж моя одногруппница Близнец за Тельца. Они такие счастливые были, поэтому расспросила их даты рождения. Оказалось у Тельца мужчины Луна в Близнецах, а Луна-это образ жены, эмоциональные реакции и подсознание человека. Вот так человек с Луной в Близнецах женился на девушке Близнецы, потому что подсознательно стремится походить на Близнецов. Хотелось бы еще отметить, что у девушки Близнеца Луна в Тельце, т.е она подсознательно склонна копировать Тельца, а он, ее муж, Телец по Солнцу. Одногруппница-Близнец пишет мне: "Он по характеру целеустремленный, очень хозяйственный, практичный и всегда помогает людям. Еще и ценит ум и степень образованности в женщинах, сам старается развиваться". Ну здесь ясно, что, как человеку с Луной в Тельце, ей импонировали качества ее мужа Тельца (целеустремленный, хозяйственный, практичный и так далее).  Ей также понравилось в нем то, что он ценит в женщинах их интеллект, это потому что у мужа Луна в Близнецах, он действительно ценит в жене ее эрудированность и умственные способности. (Кстати у них вообще и по Венере и по Марсу хорошая совместимость, есть также обоюдная печать счастья, поэтому такие счастливые были на фотографиях).

Таких случаев довольно много. Мужчина с Луной в Водолее женился на Водолее женщине. Мужчина с Венерой в Раке чаще всего западал на Раков женщин. Моей маме всегда нравился Кевин Костнер (Козерог по Солнцу), у мамы Марс в Козероге. Смотрю на фейсбуке парень Водолей восхищается Моникой Беллучи, постает ее фотографии у себя в статусах. Она Весы по Солнцу, Луна парня находилась в Весах в момент рождения! Мой одногруппник с Луной в Близнецах симпатизировал одной девушке, которая была Близнецом по Солнцу. Таких примеров уйма! Соответственно, когда я смотрю на космограммы парней и вижу, что у них Луна или Венера в Весах, делаю вывод, что я как Весы им точно понравлюсь.


Если у мужчины Луна в Раке или Венера в Раке, он выберет жену похожую на его маму. У моего одногруппника X, Луна в Раке, он всегда влюблялся в Скорпионов и Раков. Про Раков понятно, Луна у него в Раке, а вот почему он западал на Скорпионш чаще всего? Оказалось у него мама Скорпион по Солнцу, вот так с Луной в Раке, он искал девушку похожую на его мать. Ведь те, у кого Луна или Венера в Раке очень близки бывают к матерям. Мой одногруппник с Луной в Раке писал мне: "Прикинь, я вот сидел и смотрел профили девушек, которые мне нравятся, смотрел их даты)) 6 из 10 - скорпионы)))) Я в шоке!"

Один женский тренер Евгений Жучков сказал: "Мужчина и женщина всегда отражают друг друга, поэтому когда вы недовольны своим мужчиной, посмотрите на себя в отражении и подумайте, что вы можете сделать с собой (имеется в виду характер)" Как астролог (уже могу себя так назвать) могу подтвердить его точку зрения. Двое гороскопов людей всегда как-то отражают друг друга. Например, у мужчины Венера в Тельце, а у женщины Луна в Тельце, у жены Венера в Близнецах, а муж Близнецы по Солнцу. Или у того и у другого Луна во Льве допустим, т.е душевно они одинаковы.


Принцип зеркала работает не только в отношениях любовных, но и в повседневных. Мы встречаем людей, которые как-то да отражают нас, раздражаемся на то, с чем сами боремся.

Была одна девушка с Венерой во Льве, она ненавидела свою одногруппницу с Луной во Льве за ее заносчивость и гордыню.  Вообще-то она видела себя, потому что как раз она сама склонна ставить людей ниже себя, у нее есть желание быть светской Львицой. Увидев девушку с Луной во Льве, которая ведет себя как светская Львица, девушке становилось не по себе, она ее ненавидела. Другая моя знакомая с Венерой и Меркурием в Стрельце говорила, что ее бесят Стрельцы. У меня Венера в Деве, я хорошо понимаю Дев, но меня в них раздражает излишняя критичность. А ведь Девы всего лишь отражают мою критичность к себе. При этом я этого в себе не принимаю, соответственно проецирую на самих Дев, типа "Хватит критиковать себя и других!" Вот если бы я приняла свою Венеру в Деве, такой какая она есть, то перестала бы раздражаться на придирчивость Дев. И таких примеров тоже масса.

Когда Венера, Луна, Марс в разных, но совместимых между собой знаках, в одной стихии, например, то это тоже означает схожесть характеров. Венера во Льве, Венера в Стрельце и Венера в Овне будут одинаково проявлять себя в отношениях - открыто, щедро и с энтузиазмом.


Про сексуальную совместимость: если Марсы партнеров в одной стихии (120 градусов) или же образуют секстиль (60 градусов), то секс будет хорошим.


Стефан Арройо также указывает на важность энергетической совместимости, что также отражает степень сексуальной совместимости. Например, человеку с огромным количеством огня в космограмме будет тяжело с человеком у которого вообще нет огня. Вот, что по этому поводу пишет Стефан Арройо, один из моих любимых астрологов:

"Если в отношениях у одного из партнеров нет настройки на стихию, доминирующую в энергетике другого партнера, то по мере их личностного роста, они будут все больше отдаляться друг от друга. Все глубже осознавая суть своей индивидуальности, они в большей степени примиряются с тем фактом, что им никогда не разделить с партнером той глубины чувств, достичь которой им хотелось бы."

Да, нас часто тянет к тем, чьей доминирующей стихии не хватает в нас самих, но при этом интерес длится недолго и отношения скорее краткосрочные, ориентированные на духовный рост типа "поучиться друг у друга". При этом если еще и Марсы не ладят друг с другом, то это прямое указание на сексуальную несовместимость.

При совместимости также играет роль взаимодействие Сатурна и Юпитера партнеров со светилами (Солнце и Луна) друг друга. Сергей Васильевич Шестопалов сделал открытие: очень важно чтобы Сатурн партнера не повреждал Луну или Солнце партнера.

Вот что пишет по этому поводу Сергей Васильевич.

"Сатурн в соединении, квадратуре или оппозиции к Солнцу или Луне партнера - это несчастье, "печать несчастья". Если такое взаимодействие еще и взаимное, то вообще... Правда, среди супружеских пар такие взаимодействия сейчас попадаются крайне редко, а вот среди начальников и подчиненных - нередко попадаются, причем не факт, что тут начальники мучают подчиненных, частенько наоборот, так подчиненные начальника доводят... Иногда среди родственников такие аспекты попадаются. Что это означает? Сатурн подавляет индивидуальность (Солнце) или психику (Луна) другого человека, унижает и действует на нервы. Жертва (т.е. тот, чьи Луна или Солнце) чувствует, будто по нему катком проехали - очень неприятное давление, от которого невозможно избавиться. Причем, тот, у кого Сатурн, может быть хорошим человеком, рубахой-парнем, весельчаком с кучей друзей, но вот на этого конкретного партнера он действует именно так. Партнеру (чьи Солнце или Луна) кажется, что на него давят, это чисто индивидуальная реакция."
В моей практике все вышло именно так. Я говорю о том, что проверила на себе и на людях. Вот например, у меня был случай-парень Близнец, который по Марсу, Венере и Луне просто отлично подходил мне, там была и гармония стихий и отличное взаимопонимание. Были ведь все предпосылки для отношений, но однако ничего не вышло, закончилось все парой дружеских смс. Оказалось мой Сатурн поражал его Луну, рядом со мной он сковывался и зажимался, меня боялся. Я подавляла его психику. При этом его Сатурн поражал мое Солнце, т.е такая печать несчастья была взаимна, поэтому ничего даже и не началось. А ведь прям идеально по остальным параметрам все подходило!

Есть также понятие "печать счастья". Это если Юпитер находится в соединении/секстиле/трине с Луной или Солнцем партнера и если такая связь обоюдная, то у людей будет высокий шанс построить счастливые отношения. Когда взаимно это называется "печатью счастья" по Шестопалову. Т.е таким людям друг с другом хорошо, они с удовольствием поддерживают устремления друг друга. Это хорошо.

Если обратили внимание я не сказала про тип совместимости 6-8, т.е отношения, где один слуга, другой хозяин.

Хозяин Овна-Скорпион, хозяин Близнеца – Козерог, Рак подчиняется Водолею; Львом управляют Рыбы, Девами - Овен; Весами - Телец; Близнецы являются хозяевами Скорпионов; Рак руководит Стрельцом , Лев Козерогом, Дева подчиняет Водолеев, Весы хозяин Рыб.

Сюда же входят векторные союзы по годам рождения.

Овца становится хозяином Змеи, Змея — хозяин Обезьяны, Обезьяна — Крысы, Крыса — Лошади,  Лошадь — Кабана, Кабан — Дракона, Дракон — Кролика, Кролик — Петуха, Петух — Собаки, Собака — Быка, Бык — Тигра, Тигр — Овцы

Это надо сказать самая стратегическая информация. Это тип отношений, где один вампирит другого. Если хотите чтобы я раскрыла эту тему подробней, напишите в комментариях. Тема громкая и даже немного скандальная. Но от этого ее правдивость не страдает. Опять же я проводила свое исследование на эту тему и сама через себя пропустила такие отношения, проверяла на других людях. Поэтому скажу, что явление векторных отношений имеет место.  Хотите чтобы я осветила эту тему?

Читайте про векторные отношения по ссылкам ниже:
Векторные отношения
Счастливый векторный брак

10 comments:

  1. Да! Очень хочу, чтоб вы рассказали про векторные отношения. Например, я змея, а молодой человек обезьяна. Нам очень хорошо вместе, и пока я не ощущаю "работы" вектора. Но я знаю, что это "работает"!!! Я 10 лет была замужем за мужчиной-козой, и как бы безумно не любили друг друга, сумасшедшая страсть, огонь просто, но мы сводили друг друга с ума, ну просто мозг "выносили" друг другу, хотя начиналось все с красивой романтики. Просто хочу КУЧУ советов, чтоб в новых отношениях я, как хозяин, не натворила глупостей.
    Просто я кучу статей поначитала, а они все понакопированы друг у друга((( шаблоны... шаблоны... Расскажите, как вы видите это!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Писала про векторные отношения, ссылка на статью http://cholponk.blogspot.com/2015/03/3-6-8.html

      Это уже про счастливую векторную пару http://cholponk.blogspot.com/2015/03/4.html

      Delete
    2. Пожалуйста помогите! Есть ли шанс для серьезных отношений? Девушка 26.04.1991 Пенза - Венера в близнецах а Луна в Весах, мужчина 9.11.1977-Сидней -Венера и Луна в Весах! Есть ли шанс?

      Delete
  2. Добрый день!помогите разобраться,
    Девушка 19.03.1989 рождение в городе Сургут с луной во Льве и Венерой в рыбах ,он 07.06.1989 рождение город Москва с луной во Льве и Венерой в раке

    ReplyDelete
  3. Здравствуйте! Прочла статью и хочется спросить - можно будет заказать платно или попросить Вас, посмотреть о совместимости моей и партнером? Спасибо за внимание. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, можно будет посмотреть. Напишите мне на cholponkurmanalieva@gmail.com
      Оплата на вебмани кошелек

      Delete
  4. Здравствуйте! Вощможно ли у нас продолдения союза..он (30.12.1990)...я (06.06.1983) живем 2 года..??? Заранее спасибо

    ReplyDelete
  5. Одна сейчас....плохо.
    Рак, луна в весах, Венера в тельце...
    Лошади огненной год


    ReplyDelete
  6. Да, Марс в близнецах...
    Где встречать партнера?

    ReplyDelete
  7. Чолпон, доброе утро! Подскажите пожалуйста я по солнцу весы (05.10.1970), но в одном электронном калькуляторе по расчету натальной карты мне было написано, что я больше дева, нежели весы. Так что же получается мне нужно искать партнера из знаков земли и воды?
    И хотелось бы у вас узнать есть ли совместимость с партнером (08.08.1977), а то как-то все не однозначно. Да и в натальной карте совместимости, как человек не особо сведующий в этом деле, я плохо разбираюсь, есть ли шанс на совместное существование?) Подскажите пожалуйста.

    ReplyDelete