Соц. сети

Tuesday, March 24, 2015

Совместимость. Часть 4. Счастливый векторный брак


Как и обещала, расскажу про пример счастливого векторного брака. На форумах про векторные браки кипят страсти, действительно это отношения, которые сводят с ума и хозяина и слугу. Куча потраченных нервов, ссоры постоянные, непонятного рода привязанность держит такие пары. Маятник векторного кольца делает их друг от друга физически и эмоционально зависимыми, так, что влюбленные друг без друга не могут прожить и часа. Как образуется эта привязанность и на чем держится я объясняла в предыдущей статье про векторные браки. Прорезюмирую в одном абзаце основные положения.

Слуга падок на лесть хозяина, ему постоянно не хватает похвалы и он готов делать все, чтобы стараться по максимуму угодить хозяину и получить его восхищение. При этом хозяин не спешит хвалить, делает это изредка, но каждый раз попадает в точку: знает, что сказать и что сделать чтобы подчеркнуть значимость слуги. Хозяин без слуги не может, он забирает его энергию и с удовольствием садится к нему на шею. Сам Григорий Кваша, открывший явление векторного кольца по годам рождения, говорит, что ничего хорошего из таких союзов не выходит, поэтому советует не вступать в такого рода отношения. Почему? Потому что такие невероятно страстные и незабываемые союзы являются очень изматывающими и подрывающими здоровье, что для обычного, спокойного долгосрочного брака нежелательно. Давайте еще раз напомню кто кем управляет.

Векторные пары: Овца становится хозяином Змеи, Змея — хозяин Обезьяны, Обезьяна — Крысы, Крыса — Лошади,  Лошадь — Кабана, Кабан — Дракона, Дракон — Кролика, Кролик — Петуха, Петух — Собаки, Собака — Быка, Бык — Тигра, Тигр — Овцы



А теперь посмотрим на векторные союзы с другой стороны. Векторные союзы многому учат, они подходят людям, которые занимаются саморазвитием и работают над улучшением отношений. В таком случае пара достигает определенного уровня духовного роста, партнеры срастаются в одно целое, могут угадать желания друг друга, чувствуют души друг друга и могут стать самой образцовой парой! Вот сегодня как раз и пойдет речь о примере такой счастливой векторной пары. Кто такие Светлана Ермакова и Леонид Жаров? Эти люди удивили мир тем, что в простых деревенских условиях смогли построить счастливые долгосрочные отношения. Они живут душа в душу уже 30 с лишним лет, их любовь не угасает,  а наоборот только укрепляется с годами. Страсть также не пропадает, как и любовь. Что за волшебство такое? Светлана Ермакова пишет книги о том, как сделать мужчину от себя зависимым. Главный принцип ее методики такой.

В отношениях всегда кто-то убегает,а кто-то догоняет. Если женщина не убегает, ее не догоняют. Как в природе, самец всегда догоняет самку, нельзя допустить  чтобы стало наоборот. Поэтому задача женщины по ее мнению всегда убегать в отношениях и быть таким образом постоянным наркотиком для мужчины. Ничего не напоминает? Светлана Ермакова (06.10.1952) по году Дракон является Хозяином Леонида Жарова (26.10.1951), который родился в год Зайца. Типичный пример векторных отношений со всеми характерными принципами. Разница лишь в том, что Светлана оказалась очень мудрой хозяйкой и сумела сделать так, чтобы в отношениях было комфортно обоим. Поэтому все-таки оказывается вполне возможно построить счастье в такого рода союзах без выматывающих ссор и капаний на нервы друг другу. Кстати, векторное кольцо оказалось таким сильным, что побудило Светлану уйти от мужа, а Леонида развестись с женой. Похоже это того стоило, потому что ни Светлана, ни  Леонид не были счастливы в своих первых браках.

Итак, вот отрывки из методики Светланы Ермаковой "КАК СТАТЬ НАРКОТИКОМ ДЛЯ МУЖЧИНЫ, СТАТЬ ЕМУ ВАЖНЕЕ ВСЕХ ДРУЗЕЙ". Они в точную характеризуют свойства векторных отношений.

Светлана Ермакова, хозяин в паре (Дракон управляет Кроликом):

"Мы всегда вместе. Расставание на полдня — нежелательно, на сутки — огорчительно, на двое — мучительно."

Да, так действует векторное кольцо, что пара не может протянуть друг без друга и дня. Взаимозависимость настолько велика, что разлука даже на короткое время плохо влияет на эмоциональное состояние людей, вплоть до "ломки". Часто, как признаются пары, здоровье друг без друга слабеет, ощущение будто оторвали кусок тебя.

"Стесняюсь садиться на подставленную шею

Если у вас такой муж, как Л. Жаров, очень трудно не соблазниться и не начать использовать его. Он готов выполнить все мои просьбы! Не знаю даже, после какой просьбы его голос стал бы неприветливым, раздраженным; не проверяла. Дозировка та же: одна-две просьбы в день, по мелочи: подать, принести..."

Ну вот, как по сценарию, слуга оказывает так много услуг хозяину, что последний начинает садиться на шею. Обычно хозяева начинают хаметь и грубеть, а Светлана, как мудрая женщина, замечала все старания Леонида и, судя по цитате, дозировала свои просьбы.

"Нам было почти по тридцать; мы с Леонидом были просто-друзьями, слегка флиртующими друг с другом. И однажды, обычной своей компанией, мы отмечали первомайские праздники.
Моя любимая бабушка (она никогда не портила мне настроения, зато всегда умела подбодрить)  работала  тогда вахтёршей в обшарпанном общежитии.
И вот мы всей компанией зашли в коридор этого общежития, я угостила бабушку тортиком с праздничного стола, немножко поболтала (втайне чуть-чуть стыдясь ее старой кофты с булавкой у ворота)… стали прощаться.
И тут наш Леонид Жаров подошёл к моей бабушке и поцеловал ее в щёку!
Когда наша компания шла обратно, никто не мог понять, почему я плачу.
Но ты-то понимаешь? Я вдруг увидела, что бывают такие мужчины: он угадал мою неловкость, мой невысказанный страх быть некрасивой рядом с некрасивой бабушкой… угадал и дал мне понять, что мы с моей бабушкой красотки! Он защитил меня от моих страхов…"

Слуга в векторной паре всегда чувствует душу хозяина и как будто угадывает интуитивно, бессознательно то, что нужно ему. В данном случае Леонид почувствовал неловкость Светланы и сделал так, чтобы убрать эту неловкость. А Светлана молодец, что подметила это умение Леонида, внимательная женщина! 


"Я попала с трехлетним сыном в больницу. Днем нас выпускали погулять в больничный двор. Но развлечь ребенка было совершенно нечем: самыми интересными объектами во дворе были сугробы.
Каково же было мое изумление, когда нас пришел навестить просто-друг Леонид (женатый, кстати, мужчина) и принес с собой детскую лопатку для снега! Он сам её сделал на работе.
Как он угадал? Эта лопатка стоила в моих глазах дороже колечка с бриллиантиком, которым так любят хвастаться невесты.
Наверно, кроме безграничности ума, у людей бывает безграничность души, мудрость души…"

Опять Леонид незаменим в угадывании потребностей Светланы. Так действует векторное кольцо на подсознательном уровне.

"Десять первых лет я удивлялась, теперь, конечно, уже перестала: наш Леонид Жаров не хочет ходить к друзьям, на футбол, на концерт, на рыбалку, в шахматный клуб, если туда не иду я. Сидим дома вдвоем; в праздники, как вы догадались, мы тоже вдвоем"

Неудивительно, ведь в векторных отношениях пара становится одним целым, еще одно подтверждение тому, что люди в такой паре друг без друга никуда не ходят, всегда вместе все делают.

"Мы с Леонидом Жаровым ходим парой так часто, что знакомые, встретив нас поодиночке, тут же спрашивают: а где Леонид? А где Светлана? Почему я ему не надоела, а он мне? А вот научились создавать друг другу душевный уют"

Да, видимо срослись уже в одно целое, как и происходит с векторными парами.  Насчет того, что научились создавать душевный уют это хорошо. Ведь цель векторных браков состоит в духовном воссоединении двух людей и понимании друг друга без слов.

"Да, Леонид был диким бабником, а стал домашним бабником."

Светлана, как хозяин в паре, действовала на своего слугу Леонида, как удав на кролика. До женитьбы на ней он был диким бабником, а с ней уже стал однолюбом. Перестали интересовать другие женщины. Леонид даже написал мини-книжку о том, каким образом Светлана его сделала однолюбом. А вот оно оказывается, каким образом.

"Векторные" советы для женщин от Светланы Ермаковой (мудрого хозяина в паре)

 "Веди себя так, как будто говоришь: «В постели со мной хорошо, но добиться меня нелегко»
Первой заканчивай разговор (и по телефону тоже). Не жди, пока мужчина с тобой попрощается! Тот, кто первым заканчивает разговор получает моральный перевес.
Первой отстраняйся при объятиях. Не жди, пока мужчина отстранится от тебя
Не говори первая: я по тебе скучала.
Чтобы тебя догоняли – убегай!
Если мужчина не догоняет тебя, он догоняет другую
Делай шаг к любимому, если он сделал к тебе два шага."

Это советы для тех, кто собирается быть хозяином в векторных отношениях или же максимально приблизить отношения к таким, где страсть держится до самой старости и любовь не угасает. Будут ли действовать советы для женщин, которые являются слугами в векторной паре, это уже другой вопрос. Не знаю, возможно сработает, ведь хозяин не менее зависим от слуги. Если быть в паре осознанной, почему бы и не попытаться соблюдать "эмоциональную диету", как выражается Светлана Ермакова?

Вот так, не так уж страшен черт, как его малюют. Во всем есть обратная сторона и векторные отношения могут для кого-то оказаться подарком судьбы! Ведь это самые яркие и незабываемые отношения, которые помнятся очень долгое время после расставаний! Так почему бы не поддерживать огонь страсти до самой старости, как это сделали Светлана Ермакова и Леонид Жаров? Они воспользовались шансом стать счастливыми в отношениях и взяли от векторных отношений максимум пользы!



155 comments:

  1. У меня такая ситуация: я - Козерог, он - Близнецы, т.е. хозяин я.... НО я - Кабан, он - Лошадь, т.е. НАОБОРОТ! Так кто в данном случае ХОЗЯИН?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте! Векторные пары по годам работают сильнее, в данном случае он больше Хозяин.

      Delete
    2. Наверное не стоит развивать наши отношения (они только-только начинаются). Ведь вряд ли можно надеяться на счастливые отношения в паре, где мужчина "хозяин" (да и старше его я на 6,5 лет). Вы как думаете?

      Delete
    3. Думаю не стоит, тем более если Он хозяин. Поберегите нервы. Вот если бы Вы были хозяином - другое дело.

      Delete
    4. Слушайте вы своё сердце!

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Я весы лошадь любимый мой скорее крыса.младше меня на 6 лет! Мы вообще не должны быть вместе по всем данным. Прошли всеееее! Страшно вспомнить! Как я была глупа!!!!! И как сча мне с ним хорошо! Он кипешной кричит топает ногами кидает молнии и все дела но на это есть у меня в запасе пару шуток или нежный поцелуй в носик или ещё какие уловки. Что плохого в том что он хозяин по вектру? Плохо ухаживать за своим любимым? Или плохо что он командир а вы штурман? Хааа по моемому ведёт судно все равно вместе. Плохо быть собственностью любимого? Ну да ну да)))) век такой понимаю женщины стали на место мужчин вездееее)))) я была в браке причём духовном до векторного вот верни все назад в духовным бы не вернулась как бы его не расписывали золотым. В векторном я научилась всему в том числе и любви! Поэтому дамы....все в ваших руках и даже векторные хозяева;) будьте мудрыми! И любви всем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вдохновилась. Я тоже лошадь он крыса. И тоже он младше. Я думала никаких шансов Спасибо за надежду

      Delete
    2. Простите, как у Вас дела сейчас?

      Delete
  4. Простите т9 скорпион крыса мой любимый!

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада за вас! Отличный комментарий и пожелание в конце, спасибо! Думаю нужно побольше примеров счастливых векторных отношений чтобы видеть преимущества таких типов отношений! Вам счастья, автор комментария! Я буду болеть за вас, в таких непростых, крышесносящих, но страстных и незабываемых отношениях.

      Delete
    2. Спасибо большое я постараюсь держать вас в курсе. Кстати с того момента как я писала комент прошло уже пол года почти и могу сказать что мы собираемся идти за малышом) проходим все необходимое для этого. Надеюсь бог нам пошлёт карапуза с Юрой и у нас будет настоящая семья) а ещё не знаю что произошло но мне спокойно только когда он рядом и у него тоже самое. Стала чуствовать человека даже на растоянии даже его настроение. Я не скажу что вот прям всеееее устраивает .....человек же такая зараза ему вечно чет не хватает)))))) но скандалов в семье нет тфу тфу. Мы шли долгой дорогой к пониманию и к тому что у нас есть. Не разомкнув рук и не поменяли коней на переправе. Я смотрю на своих друзей они в разных браках в векторном токо мы с Юрой. Все ругаться похлеще векторного. Я как и пол года назад стою на своей точке зрения надо быть мудрее. И как известно желание- великая сила! Если есть желание и любовь вы свернете горы несмотря ни на что! Да и к богу чаще обращаться а не к астрологам. Хотя астрологию не хаю т.к это тоже труд многовековой. Но если б я смотрела на вектор разве я б сча писалабы все это? Жила бы "препиваючи" в духовном браке ( не привели господь как вспомню так вздрогну) так что ребятки вам решать самим в каком браке голову то включить;) добра всем!

      Delete
  7. В векторных парах нужно смотреть на сочетаемость по западной астрологии.
    Если сочетаемость 10 из 10, все будет замечательно (в рассматриваемой паре Светланы и Леонида сочетаемость 8 из 10, что тоже очень хорошо).
    А если сочетаемость 0 из 10, слуга начнет тяжело болеть, как было в моей первой семье (ужас!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно) Спасибо за комментарий!

      Delete
    2. а если он кабан-лев, она тигр-рыба
      и он кабан-лев, она дракон-овен?
      Объясните, пожалуйста, можно ли в каком- то из союзов добиться счастья и как? спасибо

      Delete
    3. дополнение кабан 1983, тигр переход рыб (19) и овна 1986
      а дракон 1988

      Delete
    4. Пожалуйста ответьте)

      Delete
    5. Так, можно ваши даты рождения?

      Delete
    6. он 18,03,1983 она 19,03,1986
      он 18,03,1983 она 26,03,1988

      Delete
    7. извините, он 18,08,1983! Лев

      Delete
    8. Спасибо заранее за ответ)

      Delete
    9. Меня волнует, может ли дракон увести моего льва кабана, и как нам с ним избавиться от качелей, он психологически травмирован матерью, она рыба тоже, как и я, поэтому пытается искать во мне изъяны и доминировать иногда сильно. Я же пытаюсь не доводить до ссор, но за 2 года мы уже раз 20 расставались. Теперь я вижу причину, а он не хочет слушать и говорит, что это глубоко психологические причины.. что же мне делать, чтобы мы, наконец обрели стабильное счастье, и вроде готовы работать над отношениями, но он явно слабее, всегда бежит, потом обратно. Сначала даже отпустила, но сейчас вижу, что мы стали говорить об этом и что-то стараться сделать. Помогите советом - даты выше) спасибо

      Delete
    10. Спасибо заранее за ответ))

      Delete
    11. он 18,08,1983 она 19,03,1986
      он 18,08,1983 она 26,03,1988
      может ли Дракон овен увести Кабана Льва у Тигра Рыбы?(

      Delete
    12. Может. Дракон и Кабан это векторный союз.

      Delete
  8. у нас было -я Змея,он Обезьяна.раньше был такой любвеобильный очень .со мной успокоился))).мы прожили вместе 14 лет.я Телец .он Рыба.но у меня такая проблема-его бывшая Весы! а она даже влезла под видом дружбы к нам ...я ничего не смогла сделать...ничего..так и "дружили".я сразу пыталась не пускать ее в нашу жизнь.но она была такой настойчивой...их отношения длились всего около года (до меня)..она его бросила и вышла замуж,родила ребенка..но потом ей понадобились услуги моего любимого.к тому моменту мы были вместе уже почти 3 года..и потом я не смогла никак избавится от нее.и даже прожив в отношениях 14 лет,он все равно так и не может ей отказывать до сих пор..она им просто помыкает,использует....никакие слова так и не помогли..и хотя моим отношениям вот уже 14 лет,а они давно расстались ,я никогда не чувствовала что "победила" её-он мог запросто мне отказать в какой то просьбе потому ,что делал ей какие то дела..до меня дошли рассказы других,что она его "использовала"(про их совместную жизнь)...и это не закончилось до сих пор..я все года тешила себя мыслями ,что со мной то он вон сколько лет..но все бесполезно-даже после стольких лет нашей совместной жизни он всегда помнил ее просьбы и выполнял их первыми..я так устала за эти года..и при этом, что у нее раньше был и муж.и потом после мужа мужчины с которыми она жила..но.моя рыба сразу бежала выполнять ее просьбы.а мои я с годами вообще со скандалами выпрашивала...но вы сказали ,что по годам векторные отношения сильнее..так почему у нас так ? почему он так и не смог избавиться от своей бывшей Весов?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Первая возможная причина:
      Рыбы вообще любят всех, надо к этому привыкнуть. Они не умеют отказывать, всем всегда помогают. А тут женщина Весы, хозяин Рыб, тем более...

      Вторая возможная причина:

      Значит по синастрическим аспектам у этой дамы больше власти над Вашим мужем. Здесь уже надо смотреть индивидуально, возможно ее Сатурн поражает Солнце или Луну вашего мужа. В таком случае это двойной эффект рабства. Скиньте даты рождения всех: мужа, вашу и третьей лишней.

      Delete
    2. моя-08.05.1977,его-27.02.1980,её-08.10.1980

      Delete
    3. ага.рыбы всех любят .так ужасно.я так от этого устала...

      Delete
    4. а кстати, на вашу загадку номер 5 я подумала сразу -что может это рыбы? это рыбы для других последнюю рубашку отдадут...

      Delete
    5. Рыбы отдадут? - отдадут, если от этого будет зависеть их личный интерес!

      Delete
    6. не знаю..у меня просто так отдает...не знаю,не заметила личного интереса..как раз наоборот-я и так уговаривала и этак,хоть что то получить за помощь другим..не знаю какой там бывает интерес-ни разу не выявила ничего такого... много много лет просто так всем делает и помогает....может он какое то исключение из правил?

      Delete
    7. Здесь Вы правы, Ольга. Рыбы всегда помогают всем, а исключение - это Рыбы-эгоисты. Такие тоже бывают.

      Delete
  9. у меня еще сестра рыба.она эгоистична,но для именно чужих людей сделает всё..родным-нет.странная такая..еще знала 6 человек рыб(соседи , знакомые)..почти все были какие то...ну не такие как мой любимый человек,но все равно очень много для других делали.мой так и говорит(сейчас на фоне всех наших ссор)-да,мне все люди очень важны..соседи были такие -как получат деньги сразу всех в гости зовут и угощают самым лучшим(пока все деньги не закончатся)..один сосед- рыба очень любил всех соседей,просто так,ни за что..)))))...только очень грустно,потому что пока они всем помогают,проблемы рыб имеют свойство накапливаться..((((

    ReplyDelete
  10. Ну может на то он и знак такой - рыбЫ, что несколько отличаются друг от друга. Встречались и такие рыбы: вроде стараются всё для других делать ,но делают это для того ,что бы самоутвердиться и хорошо выглядеть перед нужными людьми. А последний экземпляр, так вообще... пример: ему нужно дорогое лекарство, которое быстро можно достать только через знакомых, или ждать придётся долго ,я заказываю ,оплачиваю своими деньгами (при этом он знает, что это из тех денег, которые я плачу за кредит ,т.е. тоже в них ОСТРО нуждаюсь ,но отдала ,так скажем "последнее"). И что вы думаете? Спасибо у меня есть другие люди, у которых я смогла занять, иначе моя хорошая кредитная история полетела бы в тар-тарары (в наше время в России мало кто без кредитов!). ВОТ ТЕБЕ И РЫБЫ! Которым не чужды чужие проблемы, хотя я несколько раз говорила, что мне очень нужны деньги! Один астролог сказал, что я не смогу найти мужчину сильнее себя... он ОЧЕНЬ ошибался! Я перед ним, как кролик перед удавом! Он всё это чувствует и открыто пользуется! Вот вам и РЫБА!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень знакомая ситуация.я как раз про это и пыталась сказать-при всем том что рыбы ВСЕМ ПРОСТО ТАК помогают(ну те которых я знала по крайней мере),с близкими они очень даже эгоистичны и помогать близким не очень спешат.да ,помогут,но после всех друзей и знакомых..моя сестра за всю жизнь вообще не помогала ни в чем мне,никогда и нигде..но ради друзей старалась очень всегда и никогда им в помощи не отказывала.
      любимый человек так вообще уникум какой то-то ,что он сделал и продолжает делать своими так называем друзьям(которые уже давно просекли этот момент и все равно пользуются им),не поддается описанию..я уж и на стадии расставания ,и все равно -друзья и просто вообще чужие знакомые -все важнее семьи и меня..ужас..например он последние года очень любит устраивать людей на работы и подработки.абсолютно чужих людей..например ,работал у людей..что то им делал в доме,и оказалось что хозяйка ищет работу,тогда моя рыба устроила на простую работу их к знакомым в организацию-и знакомым нужны были люди(но у него не просили помощи,не просили привести людей),и женщине помог с рабой..всем хорошо..только ему -фиолетово..какое то беспокойство за весь мир..и таких людей ,которых он в разные места пристроил в этом году-6 человек!!! .....а у нас дома все краны текут,и квартира давно -предавно ждет когда у него появится время сделать ремонт...и еще ,он МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ С РАБОТОЙ,ЭТО В ЕГО СИЛАХ,Но НЕ ПОМОГАЕТ(хотя я очень прошу и мне очень нужна работа, и у него как раз есть то мне нужно)......вот так..
      а тут еще же у нас непростые отношения-векторные..и у него бывшая -весы,постоянно им манипулирует..на новый год(да,мы праздновали все праздники вместе),так вообще сказала-"все уйдут от меня,сменятся партнеры,а ты всегда будешь рядом со мной!"..представляете? ужас ..статья же как раз про векторные отношения.у нас мексиканский сериал в жизни..

      Delete
    2. Анонимный, скиньте свою дату рождения и дату рождения партнера (Рыбу)

      Ольга, я посмотрела дату рождения вашего мужа, в общем он Рыбы с Марсом в Весах, это означает он у вас очень ведомый, в нем мало мужественности. Он не может вовремя защитить себя, отстоять свои интересы, его люди могут за нос водить, вытирать об него ноги, а он у вас будет молчать. Женщины им могут манипулировать очень легко, он пластилин в их руках. Он им отказывать не умеет, вообще никак. У мужчины Венера в Овне (в изгнании), поэтому для вас как для жены он ничего хорошего сделать не может, потому что его всегда влечет к стервам, которые отвергают его или манипулируют им. У вас, Ольга, Венера и Марс в Овне, Вы очень сильная женщина, мужественная, самодостаточная. Поэтому и притянули в жизнь Рыбу с Марсом в Весах, то есть человека более слабого. Вы тут тянете лямку за двоих. Вы сами сотворили у себя в голове образ женщины-амазонки, теперь вам действительно приходиться самой все делать в этой жизни, без ожидания чье-либо помощи.

      Или же следует поискать мужчину сильного, такого, чтобы был сильнее вас и строить уже отношения с ним. Но раз уж Вы все еще с Рыбой, векторной причем по году, значит он делает что-то для вас такое, отчего вам не хочется отказываться. Что-то он ценное вам дает все же.

      Delete
    3. спасибо огромное!)))так интересно..все так как вы сказали..да..стервы.именно стервы его привлекают...я вообще у него одна абсолютная НЕ стерва(а может все таки немного стерва?)..тёлочка..всё жалею его.куда то толкаю вперед..устала так....наверно мы сошлись потому,что у нас векторные отношения..не понятно что нас привлекло друг в друге...у нас вообще нет ничего общего в интересах.он даже не понимает часто, что я говорю (буквально не понимает,так и говорит-ты как будто инопланетянка,я вообще даже букв не понимаю что ты говоришь))..когда жили с мамой ,мы часто шли к ней и просили чтобы она ему "перевела" что я говорю.мы все удивляемся-как мы столько прожили вместе?
      и да.вспоминая начало отношений я понимаю,что наверное это сильное желание "спасти" его меня толкало меня жить вместе..
      спасибо..жаль что мне не удалось преломить ситуацию с его бывшей весами....

      Delete
    4. Напишите ваше время и место рождения

      Delete
    5. кажется 14.45.Волгоград..

      Delete
    6. Чалпон, Вы не пишите, что по: "Моё: 17.01.1984 (3.30, Воронежская область, Анна), его 26.02.1986 (то ли 12.30 то ли 13.30, место рождения то же)" - там действительно всё так страшно?

      Delete
    7. о боже!до меня только сейчас дошло!про мои странные векторные отношения!я писала что мой любимый ОБЕЗЬЯНА И РЫБА. я хозяин обезьяны.еще писала про его бывшую от которой так и не смогла избавиться,пришлось "дружить".она ВЕСЫ,хозяин РЫБ...но тут до меня дошло-она же тоже по году -ОБЕЗЬЯНА!!!!!! ДА ЕЩЕ И ВЕСЫ!!А ХОЗЯИН ВЕСОВ -ТЕЛЕЦ!!!!!
      это что же у нас получается то вообще???что это?? по идее я должна была повелевать -управлять его бывшей как хотела!!!!!!но почему так????почему я так ине смогла стать главной у себя в отношениях!!!!!!!!да ,я когда то после борьбы поняла,что еслия буду настаивать чтобы мой любимый с ней не общался,он будет к ней тайком ходить помогать.вот так я и уступила..но что это? почему ? за всю нашу эту дружбу с ней ,она ни разу не отвезла меня например в магазин ,когда мне это надо было..почему??? что ж там за весы такие???ее дата рождения-08.10.1980....

      Delete
    8. Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста нашу связь, я 10.06.1986, мужчина 7.04.1979, как я понимаю у нас вектор тигр- коза? Что нам ждать в отношениях? Подскажите?

      Delete
  11. Моё: 17.01.1984 (3.30, Воронежская область, Анна), его 26.02.1986 (то ли 12.30 то ли 13.30, место рождения то же)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зря переживаете, все классно у вас с мужем. Муж ваш приносит вам удачу, рядом с ним Вы чувствуете себя счастливой. Он вообще к женщинам хорошо относится, любит угождать и делать им приятное. И тем более у вас такая совместимость! Он вам дарит ощущения счастья, а вот Вы ему не совсем. Можно сказать, что в этих отношениях выигрываете явно Вы. Так что держитесь за него, он вам приносит много радости.

      Delete
  12. Моё: 14.01.1981 (18.30,новосибирскаяобл,Татьяна), его 17.09.1982 (19.00,новосибирская обл, Андрей)

    ReplyDelete
  13. Моё: 14.01.1981 (18.30,новосибирскаяобл,Татьяна), его 17.09.1982 (19.00,новосибирская обл, Андрей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте, Татьяна! Вы не Петух, Петух наступает 5 февраля 1981, следовательно у вас отношения не векторные. Посмотрела Вашу совместимость, скажу, что здесь он вас подчиняет, не дает высунуться, подавляет вашу индивидуальность и тянет вниз. Вы же чувствуете долг перед ним, пытаетесь угодить, а он к этому относится как к должному и продолжает занудничать и ругаться. Любит наказывать, очень властный, всегда вас воспитывает. Его Сатурн делает квадратуру к Вашему Солнцу. Это очень нехороший аспект, требует большой работы над собой с обеих сторон. И даже в этом случае, всегда будете друг другом недовольны.

      Delete
  14. Пожалуйста посмотрите мое векторное кольцо, я Наталья 11.06.1981 10.40 Украина. Одесса , он Андрей 06.01.1976 Украина Одесса.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас кармические отношения, и да, Вы для него много чего делаете, он с вами счастлив. и Вы часто тоже бываете с ним счастливы, несмотря на векторное кольцо. Просто также Вы друг другу делаете очень больно, настолько близки просто как родственные души, поэтому любые слова больно ранят и остаются в памяти надолго. Конечно здесь Вы в роли слуги, и если Вас это не сильно напрягает, то ничего в этом такого.

      Delete
    2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каковы наши перспективы? Мой молодой человек 15.07.86 и я 29.11.91. Что по восточному, что по знакам зодиака ничего хорошего ожидать не приходится.

      Delete
  15. Его время рождения ориентировочно 15.30. Мин. Дочь родилась 14.02.2011 время 01.05 мин. Украина .Белгород -Днестровский.

    ReplyDelete
  16. Чолпон! Доброго времени суток! А так бывает, что люди живут в разрез со звездами? Просто при моём: 17.01.1984 (3.30, Воронежская область, Анна), его 26.02.1986 (то ли 12.30 то ли 13.30, место рождения то же), Вы мне ответили: "Зря переживаете, все классно у вас с мужем. Муж ваш приносит вам удачу, рядом с ним Вы чувствуете себя счастливой. Он вообще к женщинам хорошо относится, любит угождать и делать им приятное. И тем более у вас такая совместимость! Он вам дарит ощущения счастья, а вот Вы ему не совсем. Можно сказать, что в этих отношениях выигрываете явно Вы. Так что держитесь за него, он вам приносит много радости."
    А моя ситуация вот: "...пример: ему нужно дорогое лекарство, которое быстро можно достать только через знакомых, или ждать придётся долго ,я заказываю ,оплачиваю своими деньгами (при этом он знает, что это из тех денег, которые я плачу за кредит ,т.е. тоже в них ОСТРО нуждаюсь ,но отдала ,так скажем "последнее"). И что вы думаете? Спасибо у меня есть другие люди, у которых я смогла занять, иначе моя хорошая кредитная история полетела бы в тар-тарары (в наше время в России мало кто без кредитов!). ВОТ ТЕБЕ И РЫБЫ! Которым не чужды чужие проблемы, хотя я несколько раз говорила, что мне очень нужны деньги! Один астролог сказал, что я не смогу найти мужчину сильнее себя... он ОЧЕНЬ ошибался! Я перед ним, как кролик перед удавом! Он всё это чувствует и открыто пользуется!".
    Он мне не муж... он просто долго пользовался мной, говорил о детях, а потом его друг мне сказал, что он будет свидетелем на его свадьбе.... (несмотря, что его жена на много моложе его и меня (25.03.1993)... он мне начал звонить на 3 день свадьбы и в течении полугода слушал просто гудки в трубки и отправлял безответные смс...вот и всё.... здесь только боль... ОГРОМНАЯ, НЕПРЕКРАЩАЮЩАЯСЯ БОЛЬ... и как я думаю, правильно, понимаю только моя боль... а он? он всё так же дальше пользуется...

    ReplyDelete
    Replies
    1. В паре хозяин выступает как кредитор, который подсаживает на "иглу", Вы таким образом хотите поддерживать власть в отношениях. Отсюда и слуга пользуется хоть какой-то поддержкой, потому что тоже хочет внимания и заботы. Вы видимо видите только его минусы

      Delete
  17. Я петух козерог. Он близнецы кот. Векторные отношения. Брак. Венчание. С ума друг по другу сходили. Начались финансовые трудности он убежал.

    ReplyDelete
  18. Добрый день.Прошу Вас посмотреть наш вектор:я родилась 11.08.1984г в 14.15мин, муж 05.01.89 в 17.20мин .
    И ещё в этом году появился знакомый (родился 2.01.90года-выходит что он мне слуга по всем параметрам)в нашем кругу,который уже успели повлиять на события в нашей жизни(смена проф деятельности мужа)

    ReplyDelete
  19. Подскажите пожалуйста, очень точное описание про слугу и хозяина.
    Просто изматывающие отношения для меня, я как понимаете, слуга.
    Но мне даже это нравилось, я как женщина была за ним.
    Он же спокойно на все мои истерики реагирует, меня это задевает и обижает.
    Но сначала меня все раздражает, а через какое-то время я только и думаю о его даже самых ненормальных идеях, но признаться в этом уже не могу, дуюсь.
    И он знает такое чувство обо мне все.
    Но вот тут узнала еще, что он и по вектору мой Хозяин. Петух(он), а я Собака(.
    Говорит, что не может без меня, без моих слов и т.д.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот сами смотрите, хотите ли страдать - ваш выбор.

      Delete
    2. Добрый день Чолпон Astrostar подскажите как быть слуге в векторных отношениях Я-13.07.1981,Он-16.06.1975

      Delete
  20. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я молодой человек. у меня в жизни такого не было, чтобы я переживал так сильно из за отношений, про векторное кольцо узнал недавно, но думаю здесь какая то карма(долг) перед человеком, ну или типо того. Посмотрите пожалуйста что это за отношения, присутствует ли в них карма.
    Я - 03.04.1990 (Овен, Лошадь), Она - 04.02.1995 (Водолей, Кабан)

    ReplyDelete
  21. посмотрите пожалуйста. я - 25.08.1980, он - 08.04.1989

    ReplyDelete
  22. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой молодой человек сделал мне предложение, однако у нас с ним векторные отношения, иногда он часто молчит, пропадает, но недавно вернулся и предложил пожениться, он мне очень дорог, но скажите, не буду ши я мучиться в этом браке ревностью и станет ли он мне верным и надежным мужем: он12декабря1986, а я 27 февраля1991???

    ReplyDelete
  23. Как мне можно задать вопрос?

    ReplyDelete
  24. Меня зовут Ирина... Ситуация,от которой я схожу с ума.. Он Собака-Стрелец 15.12.1970, я Бык-Скорпион 06.11.1973... Три месяца вместе...Сначала всё хорошо,сейчас странно... Он каждый день хочет быть со мной,но у нас не стало интима.
    Он три года до меня встречался с другой тоже Бык-телец 02.05.1973.. Сейчас связь их возобновилась,но только физическая... Каковы мои перспективы?

    ReplyDelete
  25. Здравствуйте, подскажите
    Каков союз муж кот стрелец и жена петух лев
    20.12.1987 он, 02.08.1993 она
    В браке 2 год уже ребёнок рак лошадь
    Каждый день как на вулкане
    Плюс живут у родителей жены.

    ReplyDelete
  26. Здравствуйте! Очень очень нужен ваш совет. Интересует именно совместимость векторного брака ,10 из 10 или как там...моя дата рождения- 28.02.1986,его- 23.01.1985 г.я родилась в 8.45 утра,он - ночью.

    ReplyDelete
  27. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Вроде по западному гороскопу все отлично, но китайский.. Наши отношения только зарождаются.
    Начиталась про вектор и побаиваюсь, что только друг другу нервы попортим.
    Девушка рак и крыса, парень телец и лошадь.

    ReplyDelete
  28. Здравствуйте! Спасибо что всем отвечаете) помогите пожалуйста, у нас вектор повосточному я собака он бык, по западному я лев он весы. Любим друг друга, скоро свадьба, но не все гладко часто ссоримся, я как хозяин провоцирую конфликты, иногда могу задеть. Очень переживаю мне кажется что без меня ему лучше будет, но он говорит что без меня смысла не видит в жизни. Очень нужен ваш совет ���� ( его дата рождения 04.10.1985, моя 22.08.1994)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня к тебе вопрос, что такое любовь ? что такое природный магнетизм ? ты ничего, случайно не перепутала?
      Мой совет. Выходи из отношений.
      Совет это, то к чему стоит прислушаться. Но решение и ответственность за свои поступки будет лежать на тебе.

      Delete
    2. Здравствуйте, Айка! "Я как хозяин провоцирую конфликты, иногда могу задеть. Очень переживаю мне кажется что без меня ему лучше будет, но он говорит что без меня смысла не видит в жизни."

      Да, ему будет без Вас лучше, если честно. Вы здесь в более выгодном положении. Так что решайте что делать, позволять ему любить себя и пользоваться им, или порвать нить привязанности к слуге.

      Delete
    3. а вы не можете посмотреть моё 18.08.1980 его 29.01.1978, я так понимаю вектор, сейчас на грани расставания, надо окончательно или у нас есть будущее???

      Delete
  29. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
  30. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  31. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой, по вашему мнению , год рождения у человека рожденного 2 февраля 1991. Коза или лошадь? т.к. я 1989 года рождения я не могу точно определить является ли наш брак векторным..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лошадь)) 14 февраля 1991 наступает год Козы, соответственно человек остался в году Лошади.

      Delete
    2. Спасибо большое Вам за ответ. Выходит по структурному гороскопу это равный брак?

      Delete
  32. Можно ли краткую инфу: Я - 18.10.1984. Он - 27.09.1987, заранее спасибо

    ReplyDelete
  33. Однако невекторные браки могут быть ничуть не легче векторных! А если еще учесть древнеславянский гороскоп (16 знаков), или гороскоп майя, или еще какой ...

    ReplyDelete
  34. Здравствуйте!подскажите,пожалуйста...я-22.03.77,он-16.11.80.вместе 7лет.казалось,что наш векторный брак относится к счастливому исключению из правил.после рождения ребенка-27.08.15 все изменилось.полное непонимание,скандалы,ненависть.стоит ли надеятся на лучшее и сохранять брак,или все таки надо рвать?

    ReplyDelete
  35. Дополню данные:я-невинномысск 12.00,он-невинномысск 23.00.спасибо

    ReplyDelete
  36. Здравствуйте Чолпан!Пожалуйста подскажите, пожалуйста, что нас ждёт с парнем-нас так затянуло векторное кольцо! Очен тяжело временами и очень легко, когда есть взаимопонимание... Я родилась 27.12.1987, а он 19.11.1988

    ReplyDelete
  37. Простите, пожалуйста, Дорогая Чолпон-допустила ошибку в Вашем имени!

    ReplyDelete
  38. Здравствуйте, могли бы ли Вы посмотреть нашу ситуацию: Я - 24.04.1970, мой муж - 07.08.1969. Огромное спасибо

    ReplyDelete
  39. Подскажите, какая у нас совместимость я-01.04.1991, он 29.11.1986

    ReplyDelete
  40. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Состою в векторных отношениях, при этом нам очень хорошо вместе, все гармонично, без слов понимаем друг друга, но примерно раз в 4 месяца мой мужчина психует и говорит, чтобы я уходила, не объясняя причин. Как мне это воспринимать, меня начинает это пугать. Возможно он чувствует напряжение в связи с вектором. В этот раз сказал мне уходить и не возвращаться. Можно ли в нашем случае построить счастливые отношения? Я - 25.06.1994 (собака, рак), он - 06.12.1993 (петух, стрелец). Буду очень рада, если внесете ясности в наших отношениях. Спасибо.

    ReplyDelete
  41. Верно ли указано в этой статье что Козерог хозяин Близнецов? По всем источникам я нахожу что Козерог хозяин Водолея. Можете дать ссылку или источник опровержения, или вы сами как-то это высчитываете? Заранее спасибо!

    ReplyDelete
  42. Здравствуйте помогите разобраться в нашем векторе, тянет друг к другу безумно, как наркоманы, скучаем друг без друга, но после того как узнала, что он женат, боюсь с ним встречаться, от этого еще хуже, в моральном и физическом плане, я чувствую рядом с ним полный покой, без него плохо, он мой слуга (Кот), я хозяин (Дракон) Даты рождения: Моя: 23.05.1988, его: 11.03.1987, когда встретила его была уверенна, он мне предначертан судьбой, но после того, что узнала, зла на него, говорит любит меня, но я не верю, с женой то удобнее живется, хотя браку всего 6 месяцев.

    ReplyDelete
  43. Здравствуйте. Дело в том что я рождена 27.12.1983г (Кабан-Козерог), а муж (бывший, но мы живём вместе) 19.08.1976г. (Дракон-Лев), то есть получается, что я в отношениях "хозяин", а он "слуга", НО реальные проблемы со здоровьем у меня и я себя ощущаю "слугой"... Мы вместе почти 14 лет, очень много раз пытались разойтись, расходились, но опять сходимся. В отношениях полный хаос с драками и грубыми оскорблениями. Когда мы в "разных сторонах" нам очень плохо, а когда только встречаемся становится ещё хуже. Я уже себе заработала инвалидность, он стал очень нервным. Ненависть присутствует с обеих сторон, но закончить весь этот ужас ни как не получается... Очень важен Ваш совет:-Как всё "это" остановить? Заранее спасибо!

    ReplyDelete
  44. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, векторный ли это союз - он 18.01.88 я 14.07.93. Есть ли шансы?
    Отношения очень странные. Ведет себя так как будто мы в браке лет 10(утрирую) и он может решать как распорядиться нашим временем, куда пойти чем заниматься. Хотя мы можно сказать едва знакомы. Искренне удивляется если я отказываю в чем-то, всегда настаивает на своем. Проводили с ним время раза 3-4 (не понятно как у него получилось меня вытащить еще), при этом опять же ведет себя как будто встречаемся с ним давно, я все удивляюсь как ему удается так форсировать события. Негативных чувств я вроде не испытываю, пока только удивляюсь. Но все равно хотелось бы разобраться, пока не стало поздно.
    Буду очень благодарна, если поможете.

    ReplyDelete
  45. Доброго времени суток, Чолпан. Очень нужен ваш совет. Я- 14.05.63 Донецкая область, он 05.03.57 республика Коми. Есть ещё третий персонаж , она- 19.11.70. В общем, типичный треугольник, точнее не совсем типичный, а векторный...Ужас! И это длиться уже лет семь.

    ReplyDelete
  46. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  47. Подскажите.пожалуйста,Он-дева и кабан,дата рождения 31.08.1971,Я-телец и лошадь,30.04.1978,кто хозяин.кто слуга и что нас ждет в этих отношениях? может ли получиться счастливый брак??

    ReplyDelete
  48. Помогите пожалуйста мне разобраться я весы-бык, муж близнец -собака все держитья на моем терпении, так хочется вырваться с этого круга чтобы обрести себя наконец то вернуться к самой себе потому что меня в этой семье нет и не будет удерживают двое маленьких детей.

    ReplyDelete
  49. а вы не можете посмотреть моё 18.08.1980 его 29.01.1978, я так понимаю вектор, сейчас на грани расставания, надо окончательно или у нас есть будущее???

    ReplyDelete
  50. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у нас будущее, он дракон-рыбы 21.02.1976, я дева-кот 01.09.1975. К сожалению тоже вектор.

    ReplyDelete
  51. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вести себя в сложившейся паре. Я водная обезьяна на стыке знаков близнецы-рак, он-земляная змея, стрелец. Заранее спасибо!

    ReplyDelete
  52. Здравствуйте, я даже не знаю к кому обратиться за советом) помогите пожалуйста... у меня уже третий векторный союз. Первый был векторный брак, я была слугой. Я лошадь, муж был крыса. Вторые отношения и сейчас я тоже встречаюсь с кабанои, то есть я хозяйн. Инициатор разрыва первых двух отношений была я. Я что-то должна уяснить? Я вот сижу и думаю, что от нынешнего мч ни за что не уйду, явно карма какая то прослеживается или что?

    ReplyDelete
  53. Здравствуйте, меня вот тоже интересует возможность построения счастливых отношений с человеком. Я - 07.07.1990, он 31.01.1984. Заранее спасибо.

    ReplyDelete
  54. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли будущее у нашего брака? Он-тигр(21.09.1974), я-Коза(17.02.1979). Очень счастливо прожили год, а потом началось))) Растёт годовалый ребёнок...

    ReplyDelete
  55. Здравствуйте,очень надеюсь на ваш совет! Я была в векторном браке18 лет он- кот дева,21 9 1963 я- Стрелец дракон 24 11 1964.на развод подала сама,у него так никого больше и не было и у меня не складывалось пока бывший был жив.как относиться к тому что мужчина с которым сложились серьезные отношения опять кот! Кот- скорпион 11 11 1975 это случайность? Заранее большое спасибо!

    ReplyDelete
  56. Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста.Я родилась 14.10.1984.Он 22.10.1992.Сначала все было,как в сказке.Но потом резко поменялось.Расстались и он теперь хочет восстановить отношения.Стоит ли?

    ReplyDelete
  57. Добрий день подскажите что можно сделать по жизни я козерог- лошадь 06011955 она близнец-кабан 3105 1983.я сам лично разорвал отношения ми развелись .вместе с нами проживает ее мать бик-стрелец 1961 года рождения Живем в однокомнатной квартире. Отношений никаких нет . Глухая стена, от брака есть ребенок 07082013. Год назад они: бившая супруга ,ее мать и ребенок сьехали с квартири потом через 8 мес вернулись назад. Отношения между нами характеризуются крайней ненавистью...не знаю сколько продержусь..

    ReplyDelete
  58. Прокомментируйте, пожалуйста наш брак я- Крыса Близнец (25.05.1960), он Обезьяна Скорпион(08.11.1956). Вместе тяжело , порознь- как будто часть тебя отрезали

    ReplyDelete
  59. Подскажите что нам ожидать от наших отношений я 01.11.1983 он 14.01.1988

    ReplyDelete
  60. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможны ли у нас счастливые отношения в векторном кольце?. Я, Мария 4.00 Кем. обл, г. Новокузнецк Овен-Крыса 01.04.1984, он Рак-Лошадь 18.07.1978 Кем.обл.. Заранее спасибо.

    ReplyDelete
  61. Вечер добрый что же мне делать ??? Меня зовут Рамиль, мне 33 (16.03.83) ее Наташа ей 38 (10.08.78) такое ощущение что сойду сума если с ней не буду...

    ReplyDelete
  62. Здравствуйте, Чолпон!у нас с мужем веторный брак,я -дракон, лев. Он-кот, Овен.Сложно, но любовь сумасшедшая и ненормальная! Когда читаешь везде статьи про то, что нужно бежать из отношений, становится не по себе за наше будущее! Спасибо за эту статью, которая вселяет надежду! Хозяинам в таких отношениях нужно быть мудрее, спокойнее, иначе хозяин и себя изматывает и очень угнетает слугу, но только в моменты ругани.В моменты счастья и спокойствия Хозяин и Слуга очень любят друг друга и пытаются во всем угодить. Для меня лучше такой брак со страстью, любовью, нежностью, который учит отношениям, учит развиваться, чем унылый союз!
    Очень хотелось бы получить от Вас совет по поведению в таких отношениях.
    Я 29.07.1988. Он10.04.87
    Заранее спасибо!

    ReplyDelete
  63. подскажите,какие перспективы? Я Близнецы Тигр(30.05.1974),а он Близнецы Бык(24.05.1973)стоит ли бояться брака?

    ReplyDelete
  64. Интересные комментарии и статья. Подскажите по вектору Тигр-Скорпион (мужчина) и Овца-Весы (девушка).

    ReplyDelete
  65. Здравствуйте,в браке 17 лет двое деток,он-Петух,я-Собака,лет 6 назад у мужа появилась любовница-Кот(кролик),я не могу передать весь ужас нашей жизни.муж не уходит и не может оторваться от любовницы-она его держит еа поводке-нужен,так дернет,а нет...Я-15.02.1970,муж-10.03.1969,она-10.09.1975.Что делать???Погибаю.

    ReplyDelete
  66. Здравствуйте,подскажите, какие перспективы? Я - Рак,Бык (20.07.1973), а он-Скорпион-Собака (10.11.82). У меня уже был брак, у него-нет. Стоит ли начинать серьёзные отношения. Он- нетипичный Скорпион и Собака, уравновешенный, меланхоличный, скромный, даже, можно сказать, стеснительный.

    ReplyDelete
  67. Здравствуйте! Посмотрите моё векторное кольцо он Дракон 10.09.1976,я Кот 15.11.1975. Какие перспективы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ошиблась,он Дракон 13.09.1976.

      Delete
    2. Перспектив никаких) я тоже кот , он - дракон. Временное развлечение. Не слушай хозяина в конце концов ты ему надоешь и он разочарует тебя своим резким поведением сама будешь в шоке. Вспомнишь мои слова) у меня эти отношения были счастливыми на один год хватило. Потом хозяин оборзел просто.

      Delete
  68. Чолпана здраствуйте! Пожалуйста не могли бы Вы посоветовать. Меня зовут Айсулу. Векторные отношения с партнером, сложные. 5 лет. Хочу расстаться и убежать от него но он не пускает. Хотя я хозяин, он слуга. У меня 070780, он 100872.

    ReplyDelete
  69. Посчитайте пожалуйста совместимость я 29.09.83 он 11.04.80

    ReplyDelete
  70. Добрый день ,посоветуйте как быть ,он дева змея я водолей коза ,как сплотить эти отношения и вывести на качественный уровень семьи

    ReplyDelete
  71. Добрый день,у нас встреча произошла уже в довольно приличном возрасте, и жизненный опыт как бы присутствует, но хотелось все же узнать, сложится ли у нас, он рак 01.07.58, я стрелец 27.11.62, благодарю

    ReplyDelete
  72. У меня тоже вектор наоборот я - кролик, он- дракон... плюс я - телец, он- стрелец... двойной вектор двойной хозяин. Скажу одно: можно быть счастливыми , но не долго. Хозяин со временем начинает хаметь и грубеть как было сказано. Поэтому если попали в такие отношения советую принимать их как временное развлечение , потому что в конце концов у всех в конце плохо чтобы не говорили про счастливый вектор. Жить и терпеть это на любителя.

    ReplyDelete
  73. Здравствуйте,я-Водолей(15.02.70),муж-Рыбы(10.03.69),объявилась первая любовь(30лет назад) мужа-Телец(05.05.69),я в кошмаре!

    ReplyDelete
  74. Здравствуйте!!Я -бык (лев), девушка- тигр(овен,старше на 11 лет)ЧТО ждать от этого знакомства.

    ReplyDelete
  75. Здравствуйте! Чолпон, подскажите, пожалуйста, очень важно ваше профессиональное мнение! Я (17.03.1993, Омск) и он (02.02.1987, Нижневартовск). Какие перспективы могут быть, сложности. Стоит ли вступать в эти отношения?
    И еще вопрос, сейчас мы оба живем в Санкт-Петербурге. Смена места жительства влияет на отношения и насколько сильно?
    Заранее огромное Вам спасибо!! Очень жду ответа!

    ReplyDelete
  76. Я 24.07.1975 Украинка , Он- 19.03.1969 Француз, подскажите пожалуйста , есть шанс построить серьезные отношения в таком союзе..?

    ReplyDelete
  77. Здравствуйте, Чолпон. Я Наталья,родилась между10 и 12-ю часами дня 05.06.1970 в Харькове. Он родился 10.09.1981 в Харькове.Вместе живём 20 лет. Очень хочется верить, что будет от этого ,,благо хоть кому-то,,))) Признаюсь, что все чаще в этом сомневаюсь.А когда сомневаюсь, пронизывает страх предать.Предать себя, его, свои убеждения, близких, чье время потрачено на терпение. Чувствую себя, иногда, как сапёр на разминировании.Ответте, что-нибудь хорошее или нехорошее. Заранее спасибо за внимание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Живёте 20 лет... к чему вопросы))))
      Вы случайно не врач?

      Delete
  78. По кваше год наступает либо 1.1 либо 13.1, поэтому тут вектор

    ReplyDelete
  79. Расскажите про нашу совместимость, пожалуйста... Я - 06.05.92,он - 22.12.96

    ReplyDelete
  80. Добрый вечер!подскажите пожалуйста подходим мы или нет.я 1.06 1988 он 9.02 1995

    ReplyDelete
  81. Чолпон,доброй ночи!
    Познакомилась с мужчиной причем сама к нему подошла прям хотелось мне с ним заговорить. Оказалось я его Хозяйка Весы-он Рыбы. И Собака -он Бык.
    Так клево с ним.
    Напрягает что уж очень обидчивый, я ему комплимент -а он -представляете не верит , говорит ДА КОМУ Я ТАКОЙ НУЖЕН И ТАК СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ СЛОВАМИ, что мне даже противно. Говоришь хорошее он обижается , говоришь четко по делу -вообще ведет себя как маленький -говорит если ты сейчас мне не позвонишь -то ....все конец типа)
    Я в шоке ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чолпон, но тут выше написано что у Собаки хозяин Петух. А Бык -слуга! ?

      Delete
    2. О да! Сорри, я попутала.

      Delete
    3. А до этого угораздило меня быть в соответственно противоположных отношения. Я была двойным слугой и по году и по знаку.
      Что могу сказать.
      Людей в векторных отношениях влечет друг к другу, хочется сидеть возле друг друга все время, если это разговор то по несколько часов, раставаться тяжело -буквально никто не может положить пераым трубку.
      Если ты Хозяин в паре - то ничуть не легче, постоянно сосет просто требует энергии, обида ми, криком, думаю могли бы подраться в будущем.
      Страсть не обузданная, такая что страшно и все болит потом , но этого все равно мало.

      Delete
  82. Добрый вечер Чолпон. Посмотрите мою пару пожалуйста я 05.12.1985 года мой муж 1.04.1982, кто есть кто и может ли этот брак быть счастливым?

    ReplyDelete
  83. Добрый вечер Чолпон. Посмотрите мою пару пожалуйста я 05.12.1985 года мой муж 1.04.1982, кто есть кто и может ли этот брак быть счастливым?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В принципе да, стихии сочетаемые. Есть шанс

      Delete
  84. Добрый день Чолпон скажите может наш брак быть счастливым. Мы поженились прошло меньше года а скандалы почти день через день он мне изменял уже даже успел а я его всеравно люблю и не могу без него я такой не была в других отношениях. Сейчас я не я как подменили сама замечаю. Он (06.05.1996) а Я (24.07.1990) чего ожидать дальше. Пожалуйста дайте совет

    ReplyDelete
  85. Здравствуйте Чолпон. Сколько я уже перечитала, сколько пыталась понять о нашей паре. Вектор. Да он самый) Это отношения,действительно, как было написано, или наказание или вознаграждение за что либо. Или это же одно и другое во одном флаконе. Он 25.01.1957, я 31.07.1977. Он обезьяна,водолей. Я змея, лев. Абсурд, я на много моложе, я хозяин. Но от этого не легче. Иногда хочется закрыть глаза и забыть всё как страшный сон. Но потом открываешь и понимаешь, что долго без него дышать невозможно. Что нам ожидать, дайте пожалуйста совет. Возможно ли с этим жить?

    ReplyDelete
  86. Как жить? Я кот-скорпион, он дракон-близнецы. По всем гороскопам я-слуга, он-хозяин. Он надёжно женат, а я жить без него не могу

    ReplyDelete
  87. А какой вердикт от звёзд Змее-деве 1977 и для козе-рыбе 1979

    ReplyDelete
  88. А какой прогноз паре муж лев петух жена овен собака?

    ReplyDelete
  89. Здравствуйте,Чолпон. Буду рада, если что-то сможете сказать по вектору. Я - 03.03. 1969 Москва, он 23.02.1975 Москва. Спасибо. (Готова отблагодарить за консультацию)

    ReplyDelete
  90. Скажите, какой вердикт тем, кто живет исключительно в соответствии с гороскопами, интернетом, без здравого смысла и медицинской помощи?

    ReplyDelete
  91. Случайно прочитала про векторные браки. Оказалось что мой именно такой: я-коза-скорпион(14.11.1967), муж-змея-телец(16.05.1965). В браке уже с 1987 года. Познакомились в марте, заявление в ЗАГС подали уже в июне. Вот так и живём уже больше 30-ти лет. И радости и трудности на двоих. Нам никогда не бывает скучно вместе. Так что не так страшен чёрт, как его малюют:)))

    ReplyDelete
  92. Добрый вечер,Чолпон!!! Много пишут ,но не увилела ни одного векторного брака он Лошадь- рыбы,Я кабан- дева!!мы вместе три года и вместе и не вместе и сходились и расходились ...он хозяин ,я слуга ....он всегда инициатор расставаний !! Я уже просто не могу ....он 18.03.1978 в 5-6 утра родился ,я 08.09.1983. родилась в 8-9 утра !! Спасите советом ...лучше разойтись и не мучится ??

    ReplyDelete
  93. Здравствуйте.Есть ли смысл сходиться прожили 8 лет в браке,двое детей.Я двойная слуга лев-кот 05.08.1987 он рыбы-дракон 14.03.1988?Предлагает сойтись,но опять кошмара не хочу

    ReplyDelete
  94. Здравствуйте подскажите пожалуйста как сложится векторные отношение я Рак-Тигр он КозерогКоза, у меня год рождения 16.07.1986 у него 19.01.1991

    ReplyDelete
  95. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  96. Здравствуйте, Чулпан, посмотрите пожалуйста мой вектор, я рак кабан 27 . 06 . 1983 г, а он рыбы дракон 28 . 02.1988 г, есть ли у нас будущее?

    ReplyDelete
  97. Чолпан, доброе утро! 🕊Скажите пожалуйста, как с Вами можно связаться на прямую! Я хотела бы заказать у Вас астрологическую карту взаимоотношений! Мне очень понравились ваши работы!!!😍. Моя почта… juliya469@rambler.ru

    ReplyDelete
  98. Чолпон, здравствуйте! Мой муж по итогу для расчетов коза или обезьяна, не пойму, кто в нашем векторном браке я - хозяин или слуга - я -19.10.77, он 15.02.1980 (с какой даты начинается год обезьяны?). Живем вместе уже чуть больше 10 лет. Брак относительно ровный, дружный и счастливый. Но т.к. я постоянно чувствую, что зажимаю эмоции (больше из-за неуверенности в себе, комплексов), за это время здоровье достаточно подсело. С моей стороны произошли глобальные ухудшения по всем фронтам, и я сама поменялась в худшую сторону, он - наоборот, все стороны прокачал. Он энергичен, полон сил, радостен в большей части. Я загоняюсь, что наш брак векторный, от этого постоянные размышления, а ему все-равно, живет и живет, завидую ему) Заранее благодарна за ответ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. https://cholponk.blogspot.com/2022/12/find-your-animal-sign-by-year.html?m=1

      Delete