Соц. сети

Wednesday, January 27, 2016

Козерог стал частью моей личности


За последний год я сильно ОКозероговела. Испытала на себе что такое Сатурн.
В январе 2015 Дирекционный Асцендент сделал ингрессию из Стрельца в знак Козерога, в котором будет следующие 30 лет и естественно такой переход не мог остаться незамеченным. Сатурн, управитель Козерога, символ кармы, наказаний, трудных испытаний, он делает человека стойким и заставляет взрослеть. Сатурн - планета самореализации, указывает на предназначение (дхарму), он дает то, что обещает, но требует большой работы над собой. Не любит сопливых, слабых нытиков, лентяев и тщеславных. Учит брать ответственность на себя за свою судьбу и признавать ошибки.
В январе 2015 года я пошла вырывать здоровые зубы (2 четверки), и мне поставили брекеты. Сатурн - символ зубов, зубы - символ кармы. Человек с кривыми зубами имеет более тяжелую карму, чем тот, у кого голливудская улыбка. Мне часто в университете говорили, что я не смеюсь, вот еще одна тому причина. В январе 2015 я решила писать про астрологию, уже твердо, в связи с чем прошла через выслушивание пессимистичных ожиданий своих родителей, бррр... плохо вспоминать. За месяц до точной ингрессии я поругалась с начальником и ушла. Ну я тоже виновата - надо было язык за зубами держать. Урок такой получила: не нужно кидать камень на более сильный эгрегор, лучше спокойно отойти и пойти своим путем. Лишний раз ругаться и распылять энергию впустую в борьбе с определенной устоявшейся системой не стоит.

Встряска была ощутимой в общем. Мне попало по полной программе от Сатурна, так что первые уроки я получила. Ну далее нужно было много трудиться в сфере Астрологии, потому что наука серьезная. Радовало то, что это мое и мне это нравится, ощущение, что я иду туда и все будет хорошо дальше придавало мне сил, но внутри было полное одиночество, изолированность от общества, насмешки со стороны приятелей задевали, а родители капали на нервы через день. Сложно, когда ты начинаешь свой путь, а тебя тянут назад, но были те, кто меня поддерживал, те, кто восхищались, вот ради них хотелось и хочется творить больше, идти вперед.

Далее я вспоминала себя в прошлом и четко видела все свои негативные качества, сейчас думаю - как можно было быть такой? Возможно это мелкие недостатки, присущие многим, но для меня они кажутся серьезными. Стала к себе очень критична и требовательна. Ингрессия влияет в течение 1-2 лет, а потом Козерог становится частью личности на следующие 30 лет. При всем при этом, транзитный Сатурн пересек Асцендент в декабре 2015, еще один новый цикл в 2 года, в течение которого нужно будет стать кем-то, выработать стержень, стать Личностью. Навалилось много работы и ощущение того, что надо еще много чего сделать стало давить, я почувствовала как будто несу большую ответственность, что нельзя в астрологии быть легкомысленным, и вот груз такой на спине повис, прям начал отягощать и сейчас я, как старая бабушка, в свои 22 года, надеюсь за этот период я не заработаю себе искривление позвоночника. Из положительного подмечу то, что вижу причинно-следственные связи, отчетливо вижу людскую суть. Стала симпатизировать Козерогам, так как теперь я серьезный человек, отвечающий за свои поступки, я легко беру вину на себя, я хочу вырасти над собой, стать лучше. Следовательно перестала принимать людей, которые не отвечают за свои слова, которую могут ляпнуть чего-то в адрес человека, считая, что они очень правы, а потом жалуются откуда в их жизни проблемы. Себя ведь трудно видеть со стороны, хочется кого-то сделать виноватым, а причина проблем в человеке самом и в его поведении.

Кстати, когда у человека вырывают здоровые зубы, он теряет защиту и становится более уязвимым, чувствительным к влияниям движения планет. С одной стороны я стала все отчетливее ощущать, чувствовать, видеть, пропускать через себя (в дирекциях 12-й дом активен сейчас). С другой стороны, стала очень ранимой, я могу не показать, что обижена, но внутри буду злиться, а потом винить себя же, если наказала человека, 12-й дом в дирекциях и транзитный. Я чувствую как отдаю кармический долг, постепенно идет освобождение, я прохожу через чистилище и чувствую облегчение. Это большое счастье – творить что-то свое, создавать новое, выражать душу. «В темноте можно разглядеть свой собственный свет» – говорит Джулия Ванг. Я это ощутила. В то же время страх потерять контакт с землей, страх стать совсем другой, непонятой, страх проиграть останавливает, заземляет. Похоже нужно легче начать ко всему относиться. Тем более, что я знаю, что меня ждет. Так что все заморочки временные, а трудности нужны для закалки.

Козерог стал частью моей личности, поэтому я такая серьезная. Я стала мудреть. Переход Дирекционного Асцендента в знак Козерога влияет обычно в течение первых пару лет. И тут как раз транзит Сатурна по Асценденту, который будет года 2 длится. В общем, двойное попадание. Теперь осталось только стать аскетом на время, много есть не могу, сразу плохо, хочется вырвать обратно. Нужны голодания, чистки. Хватит делать себе поблажки, жалеть себя, тут вот транзиты Плутона как раз подключаются в марте и появляется бесстрашие, теперь я все могу.
К лету 2016 снимут брекеты, кажется все это время я как в заключении, кажется все против меня, все враги, а я волк-одиночка, которому нужно полагаться только на свои силы. Зубы - символ Сатурна, следовательно я меняю карму свою, они теперь у меня будут ровными, а жизнь более наполненной и прекрасной. Главное не сломаться.
С Сатурном лучше дружить. Он надежный, а его кольца так прекрасны, не правда ли? 


No comments:

Post a Comment